 |
ATOM МЕDIA с победой в тендере!
В конце 2016 года проводился открытый тендер на оказание услуг по размещению рекламы в сети интернет, с целью продажи билетов на FORMULA-1 ГРАН-ПРИ РОССИИ 2017. После заседания комиссии, было принято решение, что именно ATOM МЕDIA будет оказывать услуги по продвижению в интернете для «FORMULA-1»! FORMULA 1 – легендарный чемпионат мира по шоссейно-кольцевым автогонкам, самое ожидаемое и престижное мероприятие в мире автомобильного спорта, сочетающее инновационные технологии и невероятные скорости, соревновательный дух и сильные исторические традиции. По итогам каждого сезона определяются победители в личном и командном зачетах. Гонщику, занявшему первое место в личном зачете, присваивается титул чемпиона мира, а команде – Кубок конструкторов. В сезоне 2017 года примут участие 22 пилота, представляющие 11 команд. Благодарим за доверие!
Контактное лицо: Atom Media (написать письмо автору)
Компания: ATOM МЕDIA (все новости этой организации)
Добавлен: 15:09, 31.01.2017
Количество просмотров: 659
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
99 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |