 |
Акция «Быть добру!» становится новой традицией Минска
28 января сразу 14 бездомных котов и 3 собаки обрели новых заботливых хозяев. Это стало возможно благодаря акции «Быть добру!», которую организовали общественное объединение защиты животных «Эгида» и бренд кормов для собак и кошек PURINA.
Благотворительная акция «Быть добру!» состоялась в последнюю субботу января в минском Дворце детей и молодежи. Для всех гостей организаторы приготовили выступления артистов, разнообразные конкурсы и мастер-классы, у гостей была возможность сделать моментальные фото на память, а дети были рады украсить лица аква-гримом. Но главными героями мероприятия стали 100 бездомных кошек и собак, которые ждали встречи с новыми хозяевами.
Волонтеры благотворительных организаций, которые привезли питомцев из приютов для знакомства с новыми владельцами, рассказывали о характере и особенностях здоровья своих подопечных. На площадке работали врачи-ветеринары, которые объясняли, как правильно ухаживать за животными и отвечали на вопросы гостей. В «Палатке помощи» принимали подарки – корма, игрушки и амуницию для приютских собак и кошек.
В Минске в 2016 году в ходе регулярной акции «Быть добру!» уже более 130 бездомных собак и кошек обрели семьи. Поддержка проектов, направленных на поиск хозяев для бездомных животных и продвижение ответственного отношения к питомцам, – это важная часть социальной инициативы «Пурина в Обществе». Десять обязательств, которые публично принял на себя бренд PURINA в прошлом году, направлены на то, чтобы сделать наш мир лучше для домашних животных и людей, которые их любят.
О бренде PURINA PURINA – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One.
Контактное лицо: Purina (написать письмо автору)
Компания: Purina (все новости этой организации)
Добавлен: 15:07, 31.01.2017
Количество просмотров: 770
Страна: Белоруссия
Более 118 тыс. детей и молодых взрослых получили поддержку Фонда «Абсолют—Помощь», Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь», 21:08, 17.10.2025, Россия |
51 |
Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь» представил результаты работы за 2024 год: более 103 тыс. детей, 15 тыс. молодых взрослых и 46 тыс. родителей получили поддержку Фонда. Помощь оказана в 59 регионах России через партнеров и профильные НКО и охватывает всю проблематику уязвимого детства. |
|
АО «ПРОГРЕСС» — лидер в категории «Крупный бизнес» на региональном этапе премии #МЫВМЕСТЕ, АО «ПРОГРЕСС», 22:07, 15.10.2025, Россия |
255 |
АО «ПРОГРЕСС» стал победителем регионального этапа Международной премии #МЫВМЕСТЕ в категории «Крупный бизнес». Компания отмечена за комплексную систему благотворительной и социальной деятельности, включающую развитие корпоративной социальной ответственности. Значимость вклада в развитие социальных инициатив в регионе подчеркнула исполняющий обязанности губернатора Липецкой области Юлия Котлярова. |
 |
|
 |