|
|
 |
|
|
 |
Новые возможности интеграции Виртуальной АТС и CRM.
Интеграция Виртуальной АТС Гравител и CRM YClient - уникальный сервис для идентификации клиентов с первых минут обращения в компанию. Начало 2017 года ознаменовалось интеграцией Виртуальной АТС Гравител и CRM YClient, что позволило создать уникальный сервис под индивидуальные задачи, который поможет компаниям упростить общение и идентификацию клиентов с первых минут.
Стремясь к непрерывному совершенствованию услуг, продуктов и качества, компании осознают рост ожидания потребителей и предлагают новые решения. Одним из трендов является - кооперация компаний: интеграция сервисов и продуктов позволяет получить маркетинговое преимущество и соответствие ожиданиям потребителей.
YClient CRM ориентирована на сегмент бизнеса в сфере, где важен учет и запись клиентов online:
регистратуры медцентров
салоны красоты
массажные салоны
психологические консультации
фитнес центры
библиотеки
Виртуальная АТС Гравител позволяет осуществлять быстрые интеграции с CRM, сервисами, которые необходимы бизнесу с учетом его направленности и специализации. Вести статистику, аналитику звонков и получать мгновенный рейтинг менеджеров отдела продаж и операторов.
Интеграция Гравител ВАТС и YClient CRM позволит вывести обслуживание клиентов и контроль качества на новый уровень.
Контактное лицо: Анжелика Мурашова (написать письмо автору)
Компания: «ООО Гравител» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:05, 31.01.2017
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
99 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|