ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

COMPAREX предлагает облачные сервисы с помесячной оплатой

Компания COMPAREX предлагает своим клиентам возможность приобретения облачных сервисов Microsoft с помесячной оплатой. В рамках программы Microsoft Cloud Solution Provider (CSP) заказчики COMPAREX получают удобный, безопасный доступ к облачным сервисам Office 365 и Azure.
Программа CSP дает возможность COMPAREX предоставлять клиентам доступ к облаку Microsoft без развертывания серверных продуктов на территории заказчика. Кроме того, клиенты могут сократить свои финансовые затраты и оптимизировать бюджет благодаря возможности платить за облачные сервисы Microsoft помесячно. Таким образом заказчик имеет право не приобретать облачные решения Microsoft в собственность, а оплачивать только фактическое использование необходимых продуктов на ежемесячной основе. Это дает компаниям возможность обеспечить сотрудника самым современным офисным пакетом и всеми инструментами для продуктивной работы за минимальную стоимость в месяц.

Для удобства заказчиков приобретение и управление облачными услугами полностью автоматизировано благодаря биллинговой платформе COMPAREX Cloud Center. Использование биллинговой платформы позволяет автоматизировать процесс выставления счетов и дает возможность клиентам самостоятельно управлять своими подписками: сокращать или увеличивать количество пользователей, добавлять или удалять облачные сервисы и многое другое. При этом оплата производится не по банковской карте, а по официальному договору с предоставлением всех бухгалтерских и юридических документов, что соответствует всем требованиям российского законодательства. Также важно отметить, что приобретение облачных услуг в рамках данной программы отвечает требованиям и закона о персональных данных и соответствует требованиям стандартов безопасности, так как данные клиента хранятся на территории РФ.

«Данная программа позволяет заказчикам оплачивать использование уже привычных продуктов Microsoft – Windows и Office, а также почти всех серверных продуктов при их использовании из облака – помесячно, также как сотовую связь, электричество или аренду офисных площадей. Это дает возможность колоссально снизить нагрузку на бюджет, улучшить денежный поток, а также получить возможность плавной бесшовной миграции на новые технологии. С нашей точки зрения, данная программа является наиболее эффективной для большинства предприятий малого и среднего бизнеса в текущей экономической ситуации в России. Кроме самих лицензий COMPAREX предлагает также услуги по миграции инфраструктуры заказчика в «облака», а также по их дальнейшей технической поддержке. Все это делает наше предложение комплексным, а широкое использование международного опыта и лучших практик существенно повышает эффективность предложения для заказчиков», - отмечает Сергей Агаев, Генеральный директор COMPAREX Россия.

Контактное лицо: COMPAREX (написать письмо автору)
Компания: COMPAREX (все новости этой организации)
Добавлен: 10:03, 31.01.2017
Количество просмотров: 621
Страна: Россия

BUNGLY управляет выпуском новых коллекций на платформе Directum RX, Directum, 18:37, 15.11.2025, Россия
51
Российский производитель одежды перевел процессы в цифру при помощи решения Directum Projects «Управление проектами». Сейчас в системе работает более 20 сотрудников: благодаря внедрению удалось наладить работу с проектными документами, снизить риски просрочки и быстрее вносить изменения в коллекции.


Семь проектов с участием продуктов Деснола и фирмы «1С» покажут эффекты на «Бизнес-форуме 1С:ERP», Деснол, 18:32, 15.11.2025, Россия
51
Деснол представит свои проекты на 12-м международном бизнес-форуме «1С:ERP»


Голосовой робот «Телфин» ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений АО «Чебоксарский речной порт», Телфин, 18:26, 15.11.2025, Россия
54
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует коммуникационную сеть АО «Чебоксарский речной порт». В рамках проекта был запущен голосовой робот для автоматизации ежемесячной обработки более 3500 телефонных обращений пассажиров. Внедрение решения позволило увеличить эффективность работы с входящими звонками на 40%.


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 18:25, 15.11.2025, Россия
53
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 18:24, 15.11.2025, Россия
55
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 18:24, 15.11.2025, Россия
37
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


ИТ-бизнес готов помогать профильному образованию. Готовы ли чиновники не утопить эту помощь в бюрократических проволочках?, ИВК, 21:53, 12.11.2025, Россия
326
11 ноября 2025 г., Москва


YADRO и Smart Engines заключили стратегическое партнерство для выхода на дружественные рынки, Smart Engines, 21:54, 12.11.2025, Россия
330
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 14:43, 12.11.2025,
360
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


Smart Monitor откроет на SOC Forum лекторий и виртуальное ралли, VolgaBlob, 12:34, 12.11.2025, Россия
366
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100