|
 |
|
 |
"1С:Мобильная касса" – новое решение "1С" для смартфонов и планшетов
Приложение предназначено для оформления розничных продаж товаров в павильонах выездной торговли, курьерами, страховыми агентами, прием оплаты за услуги водителями такси и в других случаях нестационарной розничной торговли. Приложение имеет простой, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий легко освоить программу любому пользователю. Для создания рабочего места кассира достаточно установить приложение "1С:Мобильная касса" на смартфон или планшет под управлением ОС Android. "1С:Мобильная касса" поддерживает следующие операции:
оформление продаж и возвратов, контроль продаж при возврате, наличные/безналичные оплаты, кассовые операции (внесение, выемка, X и Z-отчеты), сканирование штрихкодов встроенной камерой мобильного устройства или внешним сканером, печать чеков, кассовых отчетов, этикеток и ценников на мобильном принтере чеков или фискальном регистраторе. Приложение поддерживает разделение прав доступа:
в режиме "Администратор" выполняются необходимые настройки, в режиме "Кассир" оформляются продажи и возвраты. Поддерживается печать чеков на мобильных принтерах чеков и фискальных регистраторах с использованием беспроводного подключения по Bluetooth и поддерживающих протокол ESC/POS. О списке поддерживаемого оборудования можно подробнее узнать у специалистов 1С:Апрель Софт. "1С:Мобильная касса" поддерживает резервное копирование информационной базы и двусторонний обмен данными с типовыми конфигурациями на платформе 1С:Предприятие. При совместном использовании из товароучетной системы в мобильную кассу передаются данные о настройках кассы, товарах, розничных ценах, а в конце рабочего дня поступают сведения о продажах. Работа мобильного приложения в связке с товароучетными системами позволяет торговым предприятиям своевременно получать точную информацию о продажах и текущих остатках в торговых точках для принятия оперативных решений и подготовки необходимой отчетности. Ознакомиться с демоверсией приложения "1С:Мобильная касса" можно на сайте Google play. 1С:Апрель Софт рекомендует использовать для автоматизации и анализа учета в торговле программы 1С:Розница и 1С:Управление торговлей. Узнать больше об автоматизации торговли и решении "1С:Мобильная касса" в отделе автоматизации розничных продаж 1С:Апрель Софт, оставив запрос на сайте или по телефону (831) 202-15-15.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 07:18, 30.01.2017
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|