|
 |
|
 |
Филип Моррис Интернэшнл: навстречу будущему, свободному от табачного дыма
Более миллиона совершеннолетних курильщиков перешли на IQOS, инновационный продукт от ФМИ, основанный на нагревании табака Филип Моррис Интернэшнл Инк. (ФМИ) подтверждает свою приверженность идее будущего, свободного от табачного дыма. Тот факт, что более миллиона совершеннолетних курильщиков перешли на использование IQOS, придает импульс усилиям компании по выпуску бездымной продукции, способной полностью заменить собой традиционные сигареты. На новом официальном сайте ФМИ представлено видение компании в отношении будущего, а также оценка того влияния, которое новая продукция может оказать на совершеннолетних курильщиков и общественное здоровье в целом.
«Совершеннолетние курильщики ищут альтернативные продукты, способные обеспечить им сопоставимый с сигаретами вкус, ритуал и удовольствие при значительном сокращении содержания вредных веществ», – отметил Тони Снайдер, Вице-президент ФМИ по Коммуникациям. «В результате более 10 лет научно-исследовательской работы сегодня мы обладаем как научной базой, так и технологиями, необходимыми, чтобы предложить такую продукцию 1,1 млрд. курильщиков по всему миру».
IQOS – это один из четырех бездымных продуктов от ФМИ, призванных удовлетворить растущий спрос и разнообразные предпочтения совершеннолетних курильщиков. Основанный на принципе нагревания табака, этот продукт появился в продаже в конце 2014 года. Ожидается, что в 2017 году IQOS доступен в продаже в ключевых городах более чем в 30 странах мира.
С 2008 года в ФМИ работают более 400 ученых и экспертов. Компания инвестировала свыше 3 млрд. долл. США в научные исследования и разработку инновационной продукции. Результаты исследований по оценке потенциала IQOS к снижению рисков для здоровья курильщиков выглядят многообещающе. При этом компания открыто делится своими научными методиками и полученными результатами с целью их оценки и подтверждения независимыми экспертами. В декабре 2016 года ФМИ подала заявку в Центр табачной продукции Управления по контролю качества лекарственных средств и продуктов питания США (US FDA) на присвоение IQOS статуса табачной продукции модифицированного риска.
«Мы с оптимизмом смотрим в будущее, планомерно двигаясь к переходу существующего бизнеса ФМИ по производству сигарет на альтернативную продукцию, потенциально менее вредную для здоровья. Мы видим в этом потрясающую возможность изменений к лучшему в сфере общественного здоровья, которые неизбежно произойдут, если предложить курильщикам менее вредные альтернативы сигаретам, но мы не можем сделать это в одиночку. Активная позиция экспертов в сфере здравоохранения, научного сообщества и государственных органов значительно ускорит переход с сигарет на бездымную продукцию», – добавил Тони Снайдер.
Если вы хотите узнать, каким ФМИ видит будущее без табачного дыма, предлагаем ознакомиться с новым сайтом компании www.pmi.com.
Контактное лицо: Валерия (написать письмо автору)
Компания: Филип Моррис Интернэшнл (все новости этой организации)
Добавлен: 12:51, 29.01.2017
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
47 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|