|
 |
|
 |
Cisco планирует приобрести компанию AppDynamics, лидера в области мониторинга производительности приложений
Компания Cisco (NASDAQ: CSCO) планирует приобрести частную компанию AppDynamics (Сан-Франциско), которая специализируется на разработке ПО для анализа приложений. С помощью облачного приложения и платформы для мониторинга бизнеса AppDynamics крупнейшие мировые компании улучшают свои бизнес-показатели и производительность приложений. По условиям соглашения, Cisco выплатит около 3,7 млрд долларов наличными и в форме прибыли от участия в капитале. «Приложения стали залогом успеха любой компании. Сейчас как никогда важно обеспечить их стабильное и производительное функционирование. К сожалению, выполнять эту задачу становится все сложнее, особенно с учетом того, что ИТ-отделы и разработчики завалены разрозненными, комплексными, трудно воспринимаемыми данными, — сказал Роуэн Троллоп (Rowan Trollope), старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер подразделения по разработке приложений и технологий для Интернета вещей. — Объединение Cisco и AppDynamics позволит нам обеспечить сквозной контроль и анализ от уровня сети до каждого приложения, что в сочетании с информационной безопасностью и масштабным охватом поможет добиться новых бизнес-результатов». «Мы помогаем компаниям создавать и успешно эксплуатировать приложения, необходимые в современном цифровом мире, — сказал Дэвид Вадхвани (David Wadhwani), главный исполнительный директор и президент компании AppDynamics. — В условиях цифровых преобразований компаниям приходится по-новому выстраивать взаимодействие с заказчиками на основе программного обеспечения. Присоединившись к Cisco, мы сможем помогать большему числу компаний во всем мире». В цифровой экономике приложения — это бизнес, и приложения определяют результаты бизнеса. Но если жизнь потребителей упрощается, то компаниям становится все труднее опережать растущие ожидания заказчиков. Вместе AppDynamics и Cisco предоставят заказчикам готовые к использованию интеллектуальные аналитические данные, которые помогут ускорить принятие бизнес-решений и улучшить показатели бизнеса. Дэвид Вадхвани будет подчиняться Роуэну Троллопу и продолжит руководить AppDynamics, которая займется разработкой ПО в составе подразделения по разработке приложений и технологий для Интернета вещей. Сделку планируется завершить в третьем квартале 2017 финансового года Cisco в соответствии с обычными условиями закрытия сделок.
Метки: Cisco, AppDynamics, приложения.
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 14:53, 26.01.2017
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
49 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
34 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|