В 2016 году в Курскэнерго обратились свыше 26 тысяч потребителей
В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подвели итоги работы с потребителями в 2016 году. В указанный период специалистами блока взаимодействия с клиентами предприятия было принято 26 838 обращений от жителей Курской области по вопросам энергоснабжения, в том числе более 2900 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала и 11706 заявок на оказание дополнительных сервисов. Самой востребованной в прошлом году была дополнительная услуга по установке и замене приборов учета – потребителями было подано 6385 заявок на ее предоставление. Свыше 3500 граждан обратились в Курскэнерго по вопросам выполнения технических условий заявителем договора технологического присоединения. Также в прошлом году специалистами филиала было заключено 1989 договоров на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). В течение минувшего года в адрес Курскэнерго поступило более 4000 положительных отзывов от жителей региона. Энергетиков благодарят за оперативность, грамотное консультирование, квалифицированную помощь в оформлении документации, внимательное отношение к каждому потребителю. За услугами Курскэнерго куряне могут обращаться в Центры обслуживания потребителей (ЦОП) филиала в городе Курске (центральный офис) и в районных центрах – Льгове, Обояни, Железногорске и Щиграх, а также в пункты по работе с потребителями в районах электрических сетей по месту жительства. Предварительно записаться на прием в офисы обслуживания Курскэнерго можно по номеру 8-800-50-50-115 и на сайте МРСК Центра по адресу www.mrsk-1.ru в разделе «Потребителям».
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провел оперативное совещание. Одним из вопросов стало размещение волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на опорах энергокомпании
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.