|
 |
|
 |
Ericsson и Cisco представили новые Wi-Fi-решения
Ericsson (NASDAQ: ERIC) и Cisco расширяют рамки своего стратегического партнерства, представляя новый комплекс Wi-Fi-решений ‒ Evolved Wi-Fi Networks (EWN). В комплексе EWN технологии доступа 3GPP, ядро сети и приложения Ericsson сочетаются с Wi-Fi-портфолио Cisco, обеспечивая заказчикам Ericsson, среди которых операторы мобильных и кабельных сетей, а также представители различных отраслей, надежный и высокопроизводительный доступ по Wi-Fi. EWN будет включать предварительно интегрированные и протестированные решения, обладающие рядом преимуществ. • Малые соты для внутренней установки (Indoor Small Cells): сочетание внутренних сетей доступа Ericsson с беспроводными локальными сетями Cisco® WLAN позволяет обеспечивать в зданиях и сооружениях как Wi-Fi, так и сотовую связь. • Операторская сеть Wi-Fi (Operator Wi-Fi): операторы, эксплуатирующие сети доступа Ericsson, могут предлагать своим абонентам доступ через Cisco WLAN. • Регулирование трафика (Traffic Steering): интеграция Cisco WLAN с макро- и внутренними сетями доступа Ericsson посредством уникальной функции Ericsson Real Time Traffic Steering дает операторам возможность перенаправлять конечных пользователей между мобильными и Wi-Fi-сетями доступа, обеспечивая максимальное качество обслуживания. • Интеграция ядра сети (Core Network Integration): интеграция Cisco WLAN и пакетного ядра Ericsson с применением доверенных конфигураций позволит операторам предлагать пользователям многорежимных устройств все магистральные сервисы по Wi-Fi. Пользующийся широкой популярностью функционал Ericsson Wi-Fi Calling уже обеспечивает бесшовную голосовую мобильную связь с помощью Cisco WLAN. Рима Куреши (Rima Qureshi), глава североамериканского офиса Ericsson, отвечающая в компании за стратегическое партнерство с Cisco, сказала: «Мы объединили разработки наших компаний в сфере сетевых, мобильных и облачных технологий, результатом чего станет создание лучших сквозных решений, открывающих новые перспективы для развития бизнеса. Обогатив наше партнерство Wi-Fi-решениями, мы дадим заказчикам возможность предоставлять лучшие в своем классе услуги Wi-Fi, добавив к этому 3GPP-портфолио и услуги сервисной организации». «С учетом прогнозируемого к 2020 г. роста трафика Wi-Fi до половины совокупного IP-трафика, одним из главных приоритетов сервис-провайдеров становится предоставление максимально возможного качества обслуживания, — сказала Иветт Кануф (Yvette Kanouff), старший вице-президент Cisco, генеральный менеджер подразделения разработки решений для сервис-провайдеров. — Расширение нашего стратегического партнерства с компанией Ericsson служит созданию Wi-Fi-решений с высочайшим качеством, максимальной производительностью и надежностью». Разработкой и внедрением решений на базе нового комплекса займется сервисная организация Ericsson, со стороны Cisco будет предоставлена полная поддержка по продуктам. Возможности Ericsson в плане глобального обслуживания позволят операторам внедрять новые бизнес-модели и выходить на новые рынки. EWN может предлагаться в качестве полностью управляемой услуги с глобальным охватом (более 180 стран). Это ускоряет внедрение и облегчает адаптацию решения. Ericsson и Cisco — два отраслевых лидера в области разработки и внедрения сетевых, мобильных и облачных технологий — в ноябре 2015 г. сформировали глобальное партнерство, учитывающее технологические и бизнес-аспекты и нацеленное на создание сетей будущего. Заказчики же в результате партнерства получат лучшее от обеих компаний: решения для маршрутизации и центров обработки данных, сетевые, мобильные и облачные технологии, глобальное обслуживание. Это партнерство будет способствовать росту, ускорению инноваций и цифровых преобразований, столь востребованных заказчиками в самых разных отраслях. На сегодняшний день на стадии заключения контрактов находятся более 250 активных заказчиков. По всему миру заключено более 60 соглашений в области IP-технологий (маршрутизация и транспорт) и сервисов. В 2016 г. компании объявили о сделках с операторами 3 Italy, Vodafone Portugal, Aster Dominican Republic и Cable & Wireless (Карибские острова).
Метки: Cisco, Evolved Wi-Fi Networks, EWN, Ericsson, Wi-Fi, сервис-провайдеры, цифровые преобразования.
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 08:08, 17.01.2017
Количество просмотров: 669
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|