ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый бесплатный тариф на CRM-систему OneBox

Разработчики OneBox презентовали бесплатный тариф. Каждый предприниматель может работать в CRM-системе OneBox. Тариф Free позволяет использовать до 25 бесплатных и бессрочных лицензий.
Передовые программы для ведения бизнеса по причине их высокой стоимости ранее были доступны не всем предпринимателям. Поэтому в скорости и качестве обслуживания клиентов начинающий бизнес уступал крупным игрокам. Теперь ситуация изменилась.

Что это дает?

С бесплатным тарифом каждый желающий получил возможность работать в системе для:

планирования задач, управления проектами;
автоматизации создания и учета документов;
эффективной работы с базой клиентов и лидов (в том числе массовые email-рассылки и SMS, записи звонков);
планирования ресурсов предприятия (в том числе человеческие, финансовые).
Поддержка клиентов с бесплатным тарифом

Техническая поддержка принимает и обрабатывает обращения клиентов независимо от тарифа. Кроме того, обладатели бесплатной лицензии на ровне с другими клиентами получают бесплатное мобильное приложение OneBox для своих устройств на iOS или Android, чтобы оперативно отслеживать уведомления и вносить новые данные через Интернет.

Старт для бизнеса с амбициями

Система объединяет все лучшее от ERP и CRM систем и индивидуально подстраивается под задачи компаний. Для новых сотрудников собственник приобретает дополнительные лицензии. При этом ему не приходится платить никаких ежемесячных или ежегодных абонентских плат.

У начинающих предпринимателей встречается мнение, что пока их бизнес не большой, они и так справляются и пока им не нужна автоматизация. Но это заблуждение. Опытные топ-менеджеры советуют внедрять CRM как можно раньше. Потому что:

Это ускоряет работу сотрудников даже если их всего несколько, так как система оперативно выполняет ряд рутинных процессов, на которые человеку требуются значительные затраты времени;
Взаимодействие с клиентами фиксируется и формируется полезная статистика. Контакты клиентов, обращения и заказы сохраняются в базе и не теряются;
Чем раньше начать вести процессы в системе, тем раньше эти процессы приблизятся к идеалу. Малоэффективные этапы выявляются и устраняются, создаются стандарты работы. Новые сотрудники будут включаться в слаженные процессы. Если же переходить на CRM крупной компании, в которой сотрудники уже привыкли работать “по-своему”, то цена ошибки становится выше.
Поэтому не стоит отставать от прогрессивных предприятий и откладывать переход на современные способы ведения бизнеса. Заказывайте бесплатную лицензию и улучшайте бизнес. Для получения OneBox перейдите по ссылке.

Контакты:

+7 (499) 403-18-55
sales@crm-onebox.ru
г. Москва, ул. Щелковское ш., д. 100, БЦ East Gate

Контактное лицо: Тарас (написать письмо автору)
Компания: «Onebox» (все новости этой организации)
Добавлен: 09:29, 15.01.2017
Количество просмотров: 743
Страна: Россия

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
191
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
228
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
318
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
303
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
302
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
174
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
169
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
166
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
176
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100