|
|
|
|
Четыре тонны бумаги сэкономили подписчики электронного счета «Ростелекома» в Чувашии
На четыре тонны сократилось потребление бумаги в филиале в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» в 2016 году благодаря подписчикам на доставку счетов за услуги связи в электронном виде. Электронный способ доставки клиентам платежных документов позволил компании также снизить расходы на печать и доставку корреспонденции почтой. «Это хороший тренд, – отмечает и.о. директора филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Александр Дудин. – Клиенты получают удобства, а компания – возможность вкладывать высвободившиеся средства в дальнейшее развитие услуг и сервисов дистанционного обслуживания. Наши абоненты охотно делают выбор в пользу электронного счета, который с мобильным приложением «Мой Ростелеком» всегда под рукой». Ежемесячно на электронную доставку счета за услуги связи подписываются около тыс. абонентов «Ростелекома» в Чувашии. Всего в регионе платежные документы в цифровом формате получают 88 тыс. клиентов компании. Из них более половины получают счет в Едином личном кабинете (ЕЛК) https://lk.rt.ru/, остальные – на электронную почту. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на доставку счета в ЕЛК или по e-mail, абонент сохраняет полную конфиденциальность персональных данных, чего нельзя гарантировать в случае отправки документа в конверте. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета, что увеличивает период для внесения платежей за услуги связи. Абоненты компании могут получать и оплачивать не только свои счета, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. Также в ЕЛК клиентам предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж». Участникам бонусной программы «Ростелекома», впервые подписавшимся на электронную доставку счета, начисляется 300 баллов, которые можно обменять на дополнительные опции, услуги и сервисы, а также использовать в новогодней игре «Моя Ёлка» https://elka.rt.ru/. Подписаться на электронную доставку счета пользователи услуг связи «Ростелекома» могут в Едином личном кабинете https://lk.rt.ru/, на ресурсе экспресс-подписки http://bonus.volga.rt.ru/SP/ и в центрах продаж и обслуживания клиентов. Подробности можно узнать по телефону 8 800 1000 800.
Контактное лицо: Мария Игнатьева (написать письмо автору)
Компания: Филиал в Чувашской Республике ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:33, 31.12.2016
Количество просмотров: 601
Страна: Россия
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
132 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
292 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
280 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
278 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|