ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АЛАН-ИТ помогла ООО «КурьерСервисЭкспресс» сэкономить на закупке ПО благодаря SAM

Специалисты АЛАН-ИТ успешно завершили проект SAM в ООО «КурьерСервисЭкспресс».
ООО «КурьерСервисЭкспресс» оказывает услуги по доставке грузов и корреспонденции по России, ближнему и дальнему зарубежью. Собственная филиальная сеть ООО «КурьерСервисЭкспресс» в России включает 90 филиалов и более 50 представительств.
В 2015 году компанией «КурьерСервисЭкспресс» была поставлена задача по лицензионной сверке программного обеспечения, а именно по сравнению закупленного ПО Microsoft с тем, которое находится в реальном использовании. В качестве SAM партнера была выбрана компания ООО АЛАН-ИТ.
«Основная наша задача была в том, чтобы разобраться с используемым ПО, оценить возможные риски, и в итоге разработать оптимальную схему лицензирования.» - Георгий Матюхин ИТ директор, ООО «КурьерСервисЭкспресс».
Проект охватывал все 13 юридических лиц организации. Сбор данных не проводился в филиалах, так как лицензирование происходит по единому стандарту и в каждом офисе находится до 5 ПК.
Специалисты АЛАН-ИТ также провели анализ общего состояния политик SAM по ключевым показателям модели оптимизации – SOM.
Проект позволил выявить точное количество недостающих лицензий, а также был предложен ряд инфраструктурных решений. Помимо прочего, был предоставлен список устаревшего ПО, поддержка которого прекращена, и использование программ может привести к рискам кибербезопасности.
По итогам проекта специалистами АЛАН-ИТ были разработаны ключевые рекомендации, направленные на повышение уровня зрелости процессов SAM в организации. Выполнение рекомендаций позволит повысить способность организации централизованно управлять ИТ-активами, соблюдать лицензионную чистоту используемого ПО, свести к нулю возможные риски, связанные с отсутствием рационального управления ИТ-активами.
«После завершения SAM проекта мы встречались с представителями финансового отдела и специалистами АЛАН-ИТ. Совместно мы разработали оптимальную схему лицензирования, в ходе работы проговаривая преимущества тех или иных решений. Результатом нашего взаимодействия стала экономия примерно в 30% на предполагаемой закупке ПО.» - Георгий Матюхин, ИТ директор, ООО «КурьерСервисЭкспресс».
В итоге все необходимые лицензии были закуплены, поставленная задача по лицензионной сверке программного обеспечения была успешно решена.

Контактное лицо: Казанова Ольга (написать письмо автору)
Компания: АЛАН-ИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 08:46, 29.12.2016
Количество просмотров: 733

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
96
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
89
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
100
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
45
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
128
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
124
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
144
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
85
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
81
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
69
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100