|
|
|
|
Анализ рынка детского питания в Узбекистане
В декабре 2016 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания в Узбекистане. По расчетам Discovery Research Group, в 2015 г. объем рынка детского питания в Узбекистане составил 385-387 млрд. узб. сум, что эквивалентно 5 700 тоннам. Рынок детского питания состоит из четырех сегментов: «молочные смеси», «сухое детское питание», «готовое детское питание» и другие виды детского питания. К наиболее крупному сегменту рынка относятся «молочные смеси». Объем сегмента «молочные смеси» в 2016 г. предположительно составит 360-363 млрд. узб. сум. По сравнению с 2015 г. объем сегмента вырастет. К наиболее крупному сегменту рынка детского питания в натуральном выражении также относятся «молочные смеси». Наибольший темп прироста рынка детского питания в стоимостном и натуральном выражении в 2016 г. будет наблюдаться в категории «Сухое детское питание». Проведен мониторинг объемов продаж детского питания в различных сегментах по каналам продаж. Так, магазинная торговля останется наиболее важным каналом дистрибуции продуктов детского питания в Узбекистане в 2016 г. Современная розница увеличит свою долю продаж на 7,32% в 2016 г. Также значительное увеличение доли рынка продемонстрируют прочие продавцы бакалейными товарами, их доля вырастет на 3,36%. Доля продаж в специализированных магазинах и у ретейлеров, специализирующихся на продаже косметики и средств личной гигиены, сократится на 1%. Индивидуальные предприниматели снизят долю продаж на 0,5%. Остальные каналы дистрибуции не изменят своих позиций на рынке детского питания в 2016 г. Рынок детского питания достаточно фрагментирован благодаря присутствию на рынке большого количества компаний. На всем рассматриваемом периоде наибольшую долю рынка детского питания в стоимостном выражении будет занимать производитель Nestle. В 2016 г. рыночная доля этого производителя в Узбекистане составит порядка 31-33%. Наиболее популярными брендами в 2016 г. по объему продаж в Узбекистане на рынке детского питания станут Nestle, Hipp, Nutricia. В целом продажи продуктов детского питания в Узбекистане имеют тенденцию к росту. Наиболее важными факторами, оказавшими положительное влияние на рынок детского питания, являются успех в широком распространении товара и рекомендации врачей, которые улучшили осведомленность потребителей о пользе кормления детей детским питанием. Однако в Узбекистане женщины все еще отдают предпочтение грудному вскармливанию. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2167-analiz-rynka-detskogo-pitanija-v-uzbekistane.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:44, 28.12.2016
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|