ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка детского питания в Узбекистане

В декабре 2016 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания в Узбекистане.
По расчетам Discovery Research Group, в 2015 г. объем рынка детского питания в Узбекистане составил 385-387 млрд. узб. сум, что эквивалентно 5 700 тоннам.
Рынок детского питания состоит из четырех сегментов: «молочные смеси», «сухое детское питание», «готовое детское питание» и другие виды детского питания. К наиболее крупному сегменту рынка относятся «молочные смеси». Объем сегмента «молочные смеси» в 2016 г. предположительно составит 360-363 млрд. узб. сум. По сравнению с 2015 г. объем сегмента вырастет.
К наиболее крупному сегменту рынка детского питания в натуральном выражении также относятся «молочные смеси».
Наибольший темп прироста рынка детского питания в стоимостном и натуральном выражении в 2016 г. будет наблюдаться в категории «Сухое детское питание».
Проведен мониторинг объемов продаж детского питания в различных сегментах по каналам продаж. Так, магазинная торговля останется наиболее важным каналом дистрибуции продуктов детского питания в Узбекистане в 2016 г. Современная розница увеличит свою долю продаж на 7,32% в 2016 г. Также значительное увеличение доли рынка продемонстрируют прочие продавцы бакалейными товарами, их доля вырастет на 3,36%. Доля продаж в специализированных магазинах и у ретейлеров, специализирующихся на продаже косметики и средств личной гигиены, сократится на 1%. Индивидуальные предприниматели снизят долю продаж на 0,5%. Остальные каналы дистрибуции не изменят своих позиций на рынке детского питания в 2016 г.
Рынок детского питания достаточно фрагментирован благодаря присутствию на рынке большого количества компаний.
На всем рассматриваемом периоде наибольшую долю рынка детского питания в стоимостном выражении будет занимать производитель Nestle. В 2016 г. рыночная доля этого производителя в Узбекистане составит порядка 31-33%.
Наиболее популярными брендами в 2016 г. по объему продаж в Узбекистане на рынке детского питания станут Nestle, Hipp, Nutricia.
В целом продажи продуктов детского питания в Узбекистане имеют тенденцию к росту. Наиболее важными факторами, оказавшими положительное влияние на рынок детского питания, являются успех в широком распространении товара и рекомендации врачей, которые улучшили осведомленность потребителей о пользе кормления детей детским питанием. Однако в Узбекистане женщины все еще отдают предпочтение грудному вскармливанию.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2167-analiz-rynka-detskogo-pitanija-v-uzbekistane.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:44, 28.12.2016
Количество просмотров: 634
Страна: Россия

Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
35
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:49, 10.01.2025, Россия
603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:47, 10.01.2025, Россия
597
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100