В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка молочных смесей в Узбекистане. Объем рынка молочных смесей в Узбекистане в 2016 г. в реальных розничных ценах составил $ 49718,01 тыс. Лидирующими по объему реализации молочных смесей в натуральном и стоимостном выражении являются производители NESTLE, INFAPRIM и NUTRICIA. На этих производителей приходится значительная доля в объеме рынка. Ведущими брендами на рынке молочных смесей в Узбекистане в 2016 г. стали NESTOGEN, NAN и NUTRILAK. Средняя цена одного килограмма молочной смеси в Узбекистане в 2016 г. составила $ 8,25 по данным импортно-экспортных операций (ГТК Узбекистана). Средняя розничная цена одного килограмма равнялась $ 20,63. Наиболее высокая цена за килограмм молочной смести в Узбекистане у производителя HUMANA. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2168-analiz-rynka-molochnyh-smesej-v-uzbekistane.html
В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
Рейтинг Рунета опубликовал ежегодный список из 73 лучших аутстаф ИТ-подрядчиков. Среди лидеров этого чарта — ИТ-компания RedLab, уверенно занявшая 12 позицию.
В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредитные карты с максимальным льготным периодом в мае 2025 года» «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга.