|
|
|
|
Visa QIWI Кошелек упростил трансграничные денежные переводы на банковские счета
В Visa QIWI Кошельке усовершенствован сервис денежных переводов, зачисляемых на банковские счета физических и юридических лиц, открытых в банках разных стран мира. В Visa QIWI Кошельке повышены максимальные лимиты на однократные денежные переводы, зачисляемые на счета физических и юридических лиц, открытых в любом банке ЕС, США, Канады, Вьетнама, Турции, ОАЭ, Таиланда, Австралии, Новой Зеландии, Сингапура, Гонконга и Малайзии (сервис CONTACT-Счет). Так, пользователи, прошедшие упрощенную идентификацию, могут отправлять за раз перевод на сумму до 60 000 рублей, а полностью идентифицированные владельцы аккаунтов – до 100 000 рублей. Кроме того, установлена единая комиссия за оказание услуги независимо от валюты – 250 рублей + 2% от суммы перевода, что на 60% ниже раннее действовавших комиссий. Переводы на счета в иностранных банках осуществляются в долларах США и евро по курсу платежной системы CONTACT. Срок зачисления денежных средств на счет – от 12 до 48 часов в зависимости от времени отправки и страны. Чтобы воспользоваться услугой, в списке провайдеров или в категории «Денежные переводы» необходимо выбрать «На банковский счёт за рубежом», ввести данные отправителя и получателя, SWIFT BIC банка и номер счета (IBAN), на который поступят денежные средства. Дополнительно при переводе на счет юрлица нужно указать название компании и назначение перевода. «Статистика показывает, что средняя сумма перевода в страны дальнего зарубежья значительно превышает сумму отправки по России и СНГ независимо от формы выплаты. Именно поэтому мы повысили лимиты максимальных сумм для всех типов пользователей Visa QIWI Кошелька и установили единый тариф, чтобы использование сервиса CONTACT-Счет стало еще проще», – сказал Александр Тарабановский, начальник отдела по работе с платежными системами Группы QIWI. QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн виртуальных кошельков и более 163 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 71 млрд руб. от более чем 58 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно. Платежная система CONTACT работает с 1999 года и является первой российской системой денежных переводов. Входит в Группу QIWI, оператор – НКО «Рапида». По решению ЦБ РФ система CONTACT признана социально и национально значимой. Система CONTACT – один из лидеров в сфере денежных переводов в России и странах ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются свыше 900 российских и международных финансовых институтов. Международная сеть CONTACT включает свыше 410 тысяч пунктов обслуживания - банковских отделений, платежных терминалов, офисов банковских платежных агентов и др., более чем в 170 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 2 тысяч юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT – трехкратный лауреат премии «Марка №1 в России» и отмечена многими наградами в области качества.
Контактное лицо: QIWI (написать письмо автору)
Компания: QIWI (все новости этой организации)
Добавлен: 06:47, 27.12.2016
Количество просмотров: 760
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
42 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
48 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
58 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|