|
|
|
|
BURO виртуальной реальности.
Торговая марка BURO представляет очки виртуальной реальности VR-368 и V-369
Москва, 22 декабря - Торговая марка BURO представляет прекрасный вариант оригинального и недорогого новогоднего подарка - очки виртуальной реальности.
Подобные гаджеты уверенно набирают популярность среди любителей окунуться в виртуальный мир. Очки представляют собой устройство, создающее зрительный эффект присутствия интерактивном пространстве.
Новинки от BURO подойдут для просмотра 3D видео или участия в жарких компьютерных баталиях. Модели VR-368 и V-369 предназначены для использования со смартфоном. Между собой устройства отличаются дизайном корпуса и размером. Модель V-369 чуть большего размера, чем предшествующая, но при этом она обладает более легким весом.
Находясь у себя дома, можно наслаждаться новым фильмом или примерить образ гонщика, скалолаза, пилота, прокатиться на американских горках. Для этого достаточно скачать специальные приложения, поддерживающие VR-технологию, с площадок App Store или Google Play и поместить свой смартфон в специальную нишу, расположенную в очках. Модели VR-368 и VR-369 от BURO совместимы с устройствами под управлением Andrioid/iOS c диагональю от 4,7 до 6 дюймов. Новинки легко и надежно крепятся на голове, позволяют подстроить изображение, установить смартфон и за пару минут запустить видео или игру. В очках BURO предусмотрена регулировка дистанции от линз до смартфона, а также фокусного расстояния для обоих глаз. Новинки дают возможность просматривать видео и играть в игры с углом обзора до 360 градусов.
Очки виртуальной реальности BURO уже появились в розничной продаже.
Подробная информация – на сайте http://www.buro-tech.ru/
Контактное лицо: Ирина Демина (написать письмо автору)
Компания: Торговая марка BURO представляет очки виртуальной реальности VR-368 и V-369 (все новости этой организации)
Добавлен: 10:17, 23.12.2016
Количество просмотров: 618
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
107 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
92 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
77 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|