|
 |
|
 |
Меморандум об отказе от возврата нереализованного хлеба поддержали крупные торговые сети
Четверо из пяти крупнейших продуктовых ритейлеров России присоединились к подписанному Российской гильдией пекарей и кондитеров (РОСПиК) и Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ) Меморандуму по оптимизации заказов и поставок хлебобулочной и мучнисто-кондитерской продукции. Инициативу поддержали: Магнит, Х5 Retail Group, Лента и Метро АГ. В дальнейшем планируется постепенное присоединение к данному документу и других субъектов торговли. Поясним, российские пекари ежегодно выпускают продукции на 550–600 млрд рублей, при этом обратно им приходится выкупать 5-10% хлебобулочных изделий. Подписав Меморандум, торговые сети сделали первый шаг навстречу пекарям. Теперь производители не будут нести расходы от возврата не проданных остатков хлеба и другой продукции. Проблема возврата нереализованных хлебобулочных изделий остро стояла перед специалистами отрасли много лет. Поэтому подписание документа – по-настоящему важное и знаковое событие. Прежде чем совершить этот ответственный шаг на огромном пути развития отечественного хлебопечения, Гильдия провела множество мероприятий, направленных на выявление и решение актуальных проблем отрасли. За несколько лет была проделана большая работа: проведен ряд переговоров с представителями торговых сетей, достигнуто соглашение о сотрудничестве с АКОРТ, организован не один десяток конференций и совещаний для профессионального сообщества. Как уже было сказано, первый пункт плана воплощения Меморандума в жизнь – это оптимизации заказов и поставок с минимизацией остатков, не реализуемых в пределах допустимого срока продажи. Второй этап – организация серии обучающих семинаров по вопросу системы рационализации закупок. Кроме того, РОСПиК совместно с АКОРТ регулярно будут проводить мониторинг ситуации по внедрению новой системы в регионах России. Все это позволит постепенно прийти к полному отказу от возврата нереализованной продукции поставщикам. Это, в свою очередь, благоприятно скажется на экономике страны в целом, так как оптимизация поможет сэкономить бюджет, отрегулировав правильное расходование сырья и ресурсов.
Ссылка на новость: http://www.breadbusiness.ru/rus/news/?action=show&id=373
Контактное лицо: пресс-центр РОСПиК (написать письмо автору)
Компания: Российская гильдия пекарей и кондитеров (все новости этой организации)
Добавлен: 08:44, 20.12.2016
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
Флагманские бренды ФКП «Союзплодоимпорт» в числе самых качественных отечественных водок, ФКП "Союзплодоимпорт", 05:39, 20.02.2025, Россия |
35 |
В конце января 2025 года Роскачество представило обновленный рейтинг товарных категорий, в которых выдано наибольшее количество Знаков качества. В тройке лидеров – «водка», где четырнадцать водочных марок получили сертификаты на право маркировки Российским Знаком качества, в их числе – сразу три флагманских бренда ФКП «Союзплодоимпорт». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|