|
|
 |
|
|
 |
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов. «Автономная теплоэнергетическая компания» обеспечивает теплом и горячей водой большинство абонентов в Краснодаре и Краснодарском крае. Для повышения уровня обслуживания организаций и населения, а также для повышения эффективности бизнеса в компании возникла необходимость внедрения единой информационно-биллинговой системы взаиморасчетов с потребителями энергоресурсов и услуг.
Перед началом проекта ИТ-руководство «АТЭК» приняло решение о проведении анализа текущей ИТ-инфраструктуры компании. В качестве эксперта была задействована компания COMPAREX. Благодаря многолетнему опыту и грамотному подходу к анализу ИТ-инфраструктуры, специалисты COMPAREX в кратчайшие сроки провели экспертизу и выявили несоответствия текущей инфраструктуры «АТЭК» требованиям биллинговой системы, планируемой к внедрению.
Проведенный анализ показал, что ИТ-инфраструктура «АТЭК» устарела и не удовлетворяет таким критериям, как производительность, отказоустойчивость, управляемость. Так же в компании отсутствовала выделенная система хранения данных. Все эти факторы способствовали возникновению перебоев в работе бизнес-процессов. Кроме того, отсутствие свободных мощностей привело к невозможности развертывания новых приложений, критичных для решения задач бизнеса Заказчика.
Для нивелирования выявленных недостатков и модернизации ИТ-инфраструктуры необходимо было решить ряд важных задач. В первую очередь, потребовалось внедрение инфраструктурного решения на базе современных технологий по хранению, обработке и передаче данных. Во-вторых, спроектировать высокопроизводительную и управляемую платформу для функционирования системы биллинга. В-третьих нужно было в целом повысить отказоустойчивость, масштабируемость и адаптивность ИТ-инфраструктуры ОАО «АТЭК» для новых бизнес-процессов. Совместно со специалистами заказчика были выработаны требования к оборудованию и определен состав проекта.
В рамках проекта техническими специалистами COMPAREX было предложено комплексное решение, в состав которого вошли серверы Lenovo, системы хранения данных IBM Storwize, коммутационное оборудование Brocade и системы для обеспечения бесперебойного питания APC. Кроме того, компания COMPAREX обеспечила «АТЭК» техническую поддержку от производителя. Это позволило в кратчайшие сроки решить нештатную ситуацию, возникшую при тестовой эксплуатации нового оборудования.
В результате проекта, COMPAREX построила для компании «АТЭК» инновационную, отказоустойчивую и масштабируемую ИТ-инфраструктуру, что способствовало повышению эффективности бизнес-процессов.
«Перед нами стояла задача внедрения платформы, которая обеспечит бесперебойное функционирование сервисов АТЭК и, в конечном счете, повысит удовлетворенность наших клиентов. Команда COMPAREX предложила наиболее эффективное решение этой задачи и в сжатые сроки осуществила работы по вводу оборудования в эксплуатацию.», - Шейкман Леонид Матвеевич, заместитель генерального директора по инновационным технологиям ОАО «АТЭК»
Контактное лицо: COMPAREX (написать письмо автору)
Компания: COMPAREX (все новости этой организации)
Добавлен: 14:37, 19.12.2016
Количество просмотров: 841
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|