|
|
|
|
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов. «Автономная теплоэнергетическая компания» обеспечивает теплом и горячей водой большинство абонентов в Краснодаре и Краснодарском крае. Для повышения уровня обслуживания организаций и населения, а также для повышения эффективности бизнеса в компании возникла необходимость внедрения единой информационно-биллинговой системы взаиморасчетов с потребителями энергоресурсов и услуг.
Перед началом проекта ИТ-руководство «АТЭК» приняло решение о проведении анализа текущей ИТ-инфраструктуры компании. В качестве эксперта была задействована компания COMPAREX. Благодаря многолетнему опыту и грамотному подходу к анализу ИТ-инфраструктуры, специалисты COMPAREX в кратчайшие сроки провели экспертизу и выявили несоответствия текущей инфраструктуры «АТЭК» требованиям биллинговой системы, планируемой к внедрению.
Проведенный анализ показал, что ИТ-инфраструктура «АТЭК» устарела и не удовлетворяет таким критериям, как производительность, отказоустойчивость, управляемость. Так же в компании отсутствовала выделенная система хранения данных. Все эти факторы способствовали возникновению перебоев в работе бизнес-процессов. Кроме того, отсутствие свободных мощностей привело к невозможности развертывания новых приложений, критичных для решения задач бизнеса Заказчика.
Для нивелирования выявленных недостатков и модернизации ИТ-инфраструктуры необходимо было решить ряд важных задач. В первую очередь, потребовалось внедрение инфраструктурного решения на базе современных технологий по хранению, обработке и передаче данных. Во-вторых, спроектировать высокопроизводительную и управляемую платформу для функционирования системы биллинга. В-третьих нужно было в целом повысить отказоустойчивость, масштабируемость и адаптивность ИТ-инфраструктуры ОАО «АТЭК» для новых бизнес-процессов. Совместно со специалистами заказчика были выработаны требования к оборудованию и определен состав проекта.
В рамках проекта техническими специалистами COMPAREX было предложено комплексное решение, в состав которого вошли серверы Lenovo, системы хранения данных IBM Storwize, коммутационное оборудование Brocade и системы для обеспечения бесперебойного питания APC. Кроме того, компания COMPAREX обеспечила «АТЭК» техническую поддержку от производителя. Это позволило в кратчайшие сроки решить нештатную ситуацию, возникшую при тестовой эксплуатации нового оборудования.
В результате проекта, COMPAREX построила для компании «АТЭК» инновационную, отказоустойчивую и масштабируемую ИТ-инфраструктуру, что способствовало повышению эффективности бизнес-процессов.
«Перед нами стояла задача внедрения платформы, которая обеспечит бесперебойное функционирование сервисов АТЭК и, в конечном счете, повысит удовлетворенность наших клиентов. Команда COMPAREX предложила наиболее эффективное решение этой задачи и в сжатые сроки осуществила работы по вводу оборудования в эксплуатацию.», - Шейкман Леонид Матвеевич, заместитель генерального директора по инновационным технологиям ОАО «АТЭК»
Контактное лицо: COMPAREX (написать письмо автору)
Компания: COMPAREX (все новости этой организации)
Добавлен: 14:37, 19.12.2016
Количество просмотров: 780
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|