ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»

Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
«Автономная теплоэнергетическая компания» обеспечивает теплом и горячей водой большинство абонентов в Краснодаре и Краснодарском крае. Для повышения уровня обслуживания организаций и населения, а также для повышения эффективности бизнеса в компании возникла необходимость внедрения единой информационно-биллинговой системы взаиморасчетов с потребителями энергоресурсов и услуг.

Перед началом проекта ИТ-руководство «АТЭК» приняло решение о проведении анализа текущей ИТ-инфраструктуры компании. В качестве эксперта была задействована компания COMPAREX. Благодаря многолетнему опыту и грамотному подходу к анализу ИТ-инфраструктуры, специалисты COMPAREX в кратчайшие сроки провели экспертизу и выявили несоответствия текущей инфраструктуры «АТЭК» требованиям биллинговой системы, планируемой к внедрению.

Проведенный анализ показал, что ИТ-инфраструктура «АТЭК» устарела и не удовлетворяет таким критериям, как производительность, отказоустойчивость, управляемость. Так же в компании отсутствовала выделенная система хранения данных. Все эти факторы способствовали возникновению перебоев в работе бизнес-процессов. Кроме того, отсутствие свободных мощностей привело к невозможности развертывания новых приложений, критичных для решения задач бизнеса Заказчика.

Для нивелирования выявленных недостатков и модернизации ИТ-инфраструктуры необходимо было решить ряд важных задач. В первую очередь, потребовалось внедрение инфраструктурного решения на базе современных технологий по хранению, обработке и передаче данных. Во-вторых, спроектировать высокопроизводительную и управляемую платформу для функционирования системы биллинга. В-третьих нужно было в целом повысить отказоустойчивость, масштабируемость и адаптивность ИТ-инфраструктуры ОАО «АТЭК» для новых бизнес-процессов. Совместно со специалистами заказчика были выработаны требования к оборудованию и определен состав проекта.

В рамках проекта техническими специалистами COMPAREX было предложено комплексное решение, в состав которого вошли серверы Lenovo, системы хранения данных IBM Storwize, коммутационное оборудование Brocade и системы для обеспечения бесперебойного питания APC. Кроме того, компания COMPAREX обеспечила «АТЭК» техническую поддержку от производителя. Это позволило в кратчайшие сроки решить нештатную ситуацию, возникшую при тестовой эксплуатации нового оборудования.

В результате проекта, COMPAREX построила для компании «АТЭК» инновационную, отказоустойчивую и масштабируемую ИТ-инфраструктуру, что способствовало повышению эффективности бизнес-процессов.

«Перед нами стояла задача внедрения платформы, которая обеспечит бесперебойное функционирование сервисов АТЭК и, в конечном счете, повысит удовлетворенность наших клиентов. Команда COMPAREX предложила наиболее эффективное решение этой задачи и в сжатые сроки осуществила работы по вводу оборудования в эксплуатацию.», - Шейкман Леонид Матвеевич, заместитель генерального директора по инновационным технологиям ОАО «АТЭК»

Контактное лицо: COMPAREX (написать письмо автору)
Компания: COMPAREX (все новости этой организации)
Добавлен: 14:37, 19.12.2016
Количество просмотров: 841
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
80
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
79
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
78
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
73
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
67
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
39
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
38
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
45
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100