Анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.)
В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка торговли через интернет-магазины. Онлайн продажи продолжают расти даже в кризисных условиях рынка. Наблюдается значительный рост онлайн продаж некоторых категорий товаров. В I пол. 2016 года ведущую роль в продажах интернет-магазинов играет бытовая техника и электроника. Далее следует одежда. Замыкает тройку лидеров обувь. Игрокам требуется оптимизировать свои интернет-магазины пот потребности покупателей (например, создание мобильной платформы сайта, капуск собственных курьерских услуг интернет-магазинами и перепрофилирование в маркетплейсы). Несмотря на то что Москва и Санкт-Петербург занимают основную долю на рынке онлайн-продаж, интернет-магазины начинают постепенно присматриваться к регионам. Сохраняются многие проблемы на рынке интернет-магазинов: уровень недоверия россиян к онлайн-платежам и предоплате на сайте до сих пор довольно высок. Многие сайты в погоне за прибылью забывают о создании комфортного пребывания покупателя на сайте: покупатели не могут быстро сориентироваться на неудобных страницах и уходят к конкурентам.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://drgroup.ru/313-issledovanie-rinka-internet-magazinov-v-rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.