|
 |
|
 |
P&G впервые опубликовала отчет о социальной ответственности.
Procter & Gamble Company опубликовала сегодня свой первый отчет о социальной ответственности (Citizenship Report), расширению прав и возможностей женщин внутри и за пределами компании. Цинциннати (штат Джорджия, США) – 15 декабря BUSINESS WIRE – Procter & Gamble Company (NYSE:PG) опубликовала сегодня свой первый отчет о социальной ответственности (Citizenship Report), в котором отображены успехи компании в реализации задач по сокращению воздействия на окружающую среду, улучшению социальных условий для нуждающихся, продвижению принципов многообразия и инклюзивного подхода, а также расширению прав и возможностей женщин внутри и за пределами компании. P&G с 1999 года ежегодно публикует отчет по вопросам устойчивого развития, но в этом году дополнила его, чтобы шире представить информацию о той пользе, которую приносит компания. "Мы являемся компанией, и хотим, чтобы нас воспринимали как компанию, которая отличается ответственным руководством и этичным поведением, которая открыта и прозрачна в своей деловой практике, которая поддерживает благие дела и бережет окружающую среду, и которая является привлекательным местом работы, где к нашим сотрудникам хорошо относятся и дают им возможность быть тем, кем они могут быть", - говорит Дэвид Тейлор (David Taylor), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор P&G. Основные данные отчета P&G о социальной ответственности за 2016 год: − Экологическая ответственность: Успехи в сферах противодействия климатическим изменениям, снижения расхода воды и сокращения отходов, в т.ч. реализация цели P&G по сокращению энергопотребления на 20% с 2010 года; выпуск первого моющего средства на био-основе Tide purclean™ (65% био-компонентов) с очищающей способностью Tide и сертификация FSC® для всех продуктов Charmin с указанием, что они произведены из сырья, полученного с соблюдением принципов ответственного управления лесными ресурсами. − Помощь населению: В рамках программы P&G по обеспечению детей безопасной питьевой водой (Children’s Safe Drinking Water Program) была осуществлена поставка 10-миллиардного литра чистой питьевой воды; компания помогала в преодолении последствий более 25 стихийных бедствий во всем мире и уже 20 лет, через проект "Надежда" (Project Hope), предоставляет детям в Китае возможность учиться и развиваться. − Многообразие и инклюзивный подход: Использование нашего многообразия с тем, чтобы трансформировать идеи в действия; повышение планки для женщин в P&G с целью обеспечения гендерного баланса на всех уровнях компании; озвучивание важных для общества вопросов в рамках таких кампаний как "Change Destiny" ("Измени судьбу") бренда SK-II; выход на новый уровень внутри наших стен и за их пределами вместе с сотрудниками и клиентами компании African Ancestry при помощи My Black is Beautiful и таких продуктов, как серия Pantene Gold. − Гендерное равенство: Совершенствование мира через решение вопроса гендерного неравенства путем донесения нашей позиции в рамках таких рекламных кампаний, как Always Like a Girl, Ariel Share the Load; устранение гендерных барьеров, мешающих реализации возможностей в образовании и экономике, в рамках таких программ, как "Shiksha" в Индии; и укрепление нашего стремления обеспечивать равное представительство в P&G. Отчет о социальной ответственности можно найти ЗДЕСЬ.
Procter & Gamble P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых основательных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G ведет операции примерно в 70 странах мира. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://ww.pg.com. Дополнительную информацию о целях P&G по повышению устойчивости можно найти здесь: P&G Sustainability.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161215005685/en/
Контактная информация: Procter & Gamble Damon Jones 513-983-0190 jones.dd@pg.com
Контактное лицо: Damon Jones (написать письмо автору)
Компания: Procter & Gamble (все новости этой организации)
Добавлен: 12:34, 18.12.2016
Количество просмотров: 708
Страна: США
Новый термопластавтомат повысил эффективность работы автоматного участка Ростовского-на-Дону ЭРЗ, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 08:38, 20.06.2025, Россия |
73 |
На аппаратном участке Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») введен в эксплуатацию современный термопластавтомат для изготовления пластиковых изделий. Новый станок работает полностью в автоматическом режиме и выпускает в два раза больше деталей по сравнению с ранее действующим оборудованием. |
|
В Алтайском ГАУ прошло первое «Многоборье выпускников БТФ-2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 08:31, 20.06.2025, Россия |
35 |
17 июня в Алтайском государственном аграрном университете впервые прошел конкурс профессионального мастерства «Многоборье выпускников БТФ-2025», организованный совместно с индустриальным партнером вуза компанией «SPICA» |
|
БЕЛОПОЛЕ завоевала очередные международные награды во Франции, Белополе мастерская маслодела, 23:39, 19.06.2025, |
75 |
БЕЛОПОЛЕ мастерская маслодела завоевала очередные награды во Франции на ежегодном международном конкурсе "Масла мира" медали "Гурман Парижа" - за масло расторопши и конопляное масло, Всего за 4 года работы компания завоевала уже 9 международных и 2 российские награды. |
 |
«Кондитерский концерн «Бабаевский» победил в конкурсе «50 Легендарных брендов», "Объединенные кондитеры", 22:02, 18.06.2025, Россия |
49 |
Издательский дом «Комсомольская правда» объявил лидеров ежегодного проекта «50 Легендарных брендов – 2024». В номинации «Легендарные бренды с историей» победу одержал «Кондитерский концерн «Бабаевский». Победители определялись по итогам открытого народного голосования на сайте «Комсомольской правды». Наибольшее число голосов из разных регионов России получил бренд «Бабаевский». |
|
НБИ выполнило проект для АО «ЕВРАЗ ЗСМК», Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:33, 18.06.2025, Россия |
87 |
АО «НБИ» выполнило проект для АО «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат» по внесению изменений в информационно-аналитическую систему моделирования режимов работы, планирования оптимальных режимов и расчета технико-экономических показателей EMAS.ТЭП. |
 |
Сотрудники Ростовского-на-Дону ЭРЗ - в числе самых активных доноров Ростовской области, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 22:17, 18.06.2025, Россия |
37 |
В преддверии Всемирного дня доноров крови четверо сотрудников Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») награждены почетными грамотами Ростовского отделения Союза машиностроителей России за активное участие в донорском движении. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|