ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Покупатели QUELLE, OTTO, bonprix и Witt могут совершать возврат товаров через пункты Hermes.

Ключевые игроки российского онлайн-ритейла QUELLE, OTTO, bonprix и Witt начали предоставлять своим покупателям услугу обратной логистики через пункты выдачи заказов федеральной сети Hermes. Около 200 пунктов выдачи Hermes принимают возвраты заказов QUELLE, OTTO, bonprix и Witt, доставленных покупателю любым способом. Количество пунктов выдачи, оказывающих услугу «Экспресс-возврат», стабильно растет.

«QUELLE, OTTO, bonprix и Witt являются для нас в России ключевыми клиентами. В Европе основная часть возвратов покупателей приходится именно на пункты выдачи Hermes, и мы видим высокий потенциал в оказании данного сервиса, по мере того как зреет российский рынок электронной торговли», - рассказывает генеральный директор федеральной сети пунктов выдачи Hermes Алексей Шулев.

«Hermes была одной из первых компаний в России, обеспечивших компаниям Otto Group Russia надежную и качественную доставку заказов до покупателя. Отвечая требованиям российских покупателей, мы расширяем сервис и даем им возможность делать возврат неподошедшего товара также и в сети пунктах выдачи Hermes. Уверены, это сделает покупки в интернет-магазинах QUELLE, OTTO, bonprix и Witt еще удобнее и существенно повысит качество сервиса, оказываемого нами конечным потребителям», - комментирует CEO Otto Group Russia Мартин Шейрер.

«В этом году мы успешно завершили проект «Экспресс-возврат. Перезагрузка», в рамках которого оптимизировали операционные процессы с тем, чтобы сервис стал максимально удобным для покупателей. Теперь оформление возврата товара занимает 2 минуты и требует от покупателя заполнения всего одного унифицированного документа. При этом потребители услуги получают копию документа о приеме возврата, чтобы они чувствовали себя уверенно вплоть до получения денежных средств за возвращаемый товар. Экспресс-возврат Hermes стал более удобным и для интернет-магазинов благодаря автоматизации отчетов и прозрачной операционной схеме»,— комментирует операционный директор Hermes Ирина Зильберберг.

Сегодня уже треть пунктов выдачи Hermes принимает возвраты от покупателей и количество пунктов уверенно растет. Услуга «Экспресс-возврат» доступна в 114 городах России. Около 60% возвратов от всего объема возвратов приходится на Москву. В тройку лидеров входят также Санкт-Петербург и Краснодар. «В наших планах расширить сеть пунктов выдачи и оказывать услугу возврата наравне с основным сервисом, как это происходит в Германии. По данным Hermes Europe, доля возвратов в объеме покупок в странах с развитыми рынками электронной торговли составляет 50%, а в сегментах моды и стиля жизни, может достигать 70%. Сегодня мы наблюдаем устойчивый рост спроса на услугу «Экспресс-возврат» в России. Мы предоставляем услугу и в комплексе с прямой доставкой в пункты выдачи, и как отдельный продукт», - делится планами по развитию сервиса Алексей Шулев.

О компании Hermes

Сеть пунктов выдачи Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe – ведущую международную службу доставки, лидирующую на рынке услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. Основываясь на уникальном опыте по созданию и реализации сервисов и управлению сетью пунктов выдачи Hermes Europe, а также на опыте в области экспресс-перевозок посылок, Hermes Россия предлагает игрокам российского рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты товаров. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услуг Hermes свободу выбора места получения заказов. Ориентированный на комфорт получателя распорядок работы пунктов выдачи делает услугу привлекательной для потребителей с динамичным ритмом жизни, жителей мегаполисов. В настоящее время под брендом Hermes работает около 700 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 160 городах России.

Контактное лицо: Ирина Першина (написать письмо автору)
Компания: Hermes Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 15:14, 15.12.2016
Количество просмотров: 730
Страна: Россия

Неделя без турникетов стартовала в СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 21:59, 18.04.2025, Россия
76
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» в апреле традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


Представитель СЛД «Елец» приняла участие в Едином дне открытых дверей в Липецкой области, ЛокоТех, 21:58, 18.04.2025, Россия
76
Заместитель начальника сервисного локомотивного депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Ирина Кутепова приняла участие в Едином Дне открытых дверей федерального проекта «Профессионалитет».


В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала ежегодная Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 21:58, 18.04.2025, Россия
75
Накануне в сервисных локомотивных депо (СЛД) «Красноярск» и «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла ежегодная Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов».


Работники СЛД «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» провели экскурсии для будущих специалистов, ЛокоТех, 21:57, 18.04.2025, Россия
76
На протяжении двух дней, 10 и 11 апреля, сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» принимало участников Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


«Неделя без турникетов» началась на предприятиях филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 21:56, 18.04.2025, Россия
78
14 апреля в сервисных локомотивных депо (СЛД) Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стартовали мероприятия всероссийской акции «Неделя без турникетов», направленной на популяризацию среди школьников и студентов востребованных на производстве специальностей.


В СЛД «Барнаул» посадили молодые сосны в рамках акции «Сад памяти», ЛокоТех, 21:56, 18.04.2025, Россия
78
Трудовой коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» второй год подряд проводит акцию «Сад памяти», высаживая для будущих поколений сотрудников вокруг депо сосны. Вместе со студентами работники предприятия встретили этой весной первые по-настоящему теплые дни, увеличив будущий сквер на 15 деревьев.


Филиалы компании «ЛокоТех-Сервис» готовят локомотивы к бесперебойному обеспечению пассажирских перевозок в летний период, ЛокоТех, 21:56, 18.04.2025, Россия
77
В компании «ЛокоТех-Сервис» разработан ряд мероприятий, благодаря которым эксплуатируемый парк пассажирских тепловозов в период летних перевозок 2025 года будет соответствовать плану, утвержденному ОАО «РЖД». Об этом рассказал в ходе доклада на Воронежском тепловозоремонтном заводе заместитель генерального директора «ЛокоТех» по деповским ремонтам Сергей Орлов.


Более 500 работников филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в субботнике, посвященном 80-летию Великой Победы, ЛокоТех, 21:55, 18.04.2025, Россия
77
12 апреля 2025 года трудовые коллективы сервисных локомотивных депо и аппарата управления филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» вышли на субботник, посвященный 106-ой годовщине первого трудового субботника и 80-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.


Генеральный директор ГК «ЛокоТех» Андрей Власенко принял участие в совещаниях по развитию предприятий ТМХ в Ростовской области, ЛокоТех, 21:55, 18.04.2025, Россия
78
Заместитель генерального директора по развитию локомотивостроения Трансмашхолдинга (ТМХ) - Генеральный директор ГК «ЛокоТех» Андрей Власенко обсудил с руководителями машиностроительной и железнодорожной отраслей перспективы стратегического развития Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ).


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 21:54, 18.04.2025, Россия
89
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100