|
|
|
|
Группа QIWI запускает сервис QIWI Копилка
15 декабря 2016 года Группа QIWI запускает сервис QIWI Копилка. Продукт ведущего платежного сервиса нового поколения в России и странах СНГ призван помочь пользователям собирать деньги на общие нужды, а также для решения несложных ежедневных задач. QIWI Копилка – быстрый и удобный инструмент для сбора средств. Чтобы создать Копилку, необходимо авторизоваться на сайте qiwi.me, указав цели сбора средств. После этого пользователь получит ссылку на свою копилку, которой он может поделиться с друзьями, семьей или коллегами. Для создания копилки необходимо иметь аккаунт в Visa QIWI Кошельке. В случае его отсутствия нужно пройти регистрацию и идентификацию на qiwi.com.
По словам разработчиков Копилки, такой сервис будет удобен для пользователей с ежедневными бытовыми нуждами. «Например, в офисе готовится вечеринка или отмечается день рождения, можно создать Копилку и разослать ссылку всем причастным к подготовке и организации праздника», - говорит менеджер по развитию продуктов, Виктория Дубовко. В QIWI также отмечают, что Копилка поможет решить многие проблемы для молодых и работающих мам, когда возникает необходимость собрать деньги на учебники или купить подарки к новому году. Не нужно больше чувствовать неудобство, когда просишь одолжить небольшую сумму, просто создайте свою Копилку, напишите, зачем вам понадобились деньги, и перешлите ссылку близким друзьям. Они увидят сумму, которая вам нужна, и каждый перечислит столько, сколько сможет или сочтет возможным.
Фактически QIWI Копилка – простой инструмент для решения не сложных ежедневных задач. Она позволяет быстро, удобно и просто собрать или одолжить деньги, поддержать человека, чья деятельность вас привлекает (донатинг), собрать средства на совместную покупку. Пока QIWI Копилка работает исключительно с физическими лицами и разработчики продукта призывают проявлять бдительность для безопасности собственных средств. Пользователь должен самостоятельно принимать решение, переводить или не переводить деньги по ссылке на QIWI Копилка, однако служба безопасности QIWI также будет отслеживать подозрительные операции в рамках сервиса и пресекать мошеннические действия.
Еще одним важным и, пожалуй, приятным бонусом для пользователей Копилки станет бескомиссионное пополнение через Visa QIWI Кошелёк, а в случае с банковскими картами комиссия составит от 0% до 1% в зависимости от банка + комиссия банка-эмитента. Если же пользователь выберет вариант пополнения баланса своего мобильного, то комиссия будет взыматься согласно тарификации мобильного оператора.
о QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн виртуальных кошельков и более 163 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 71 млрд руб. от более чем 58 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Пресс-служба Группы QIWI Тел.: +7 (495) 783-59-59 доб. 6444, 4977, 4952, 6277pr@qiwi.ru, pressa@qiwi.ru
Контактное лицо: QIWI (написать письмо автору)
Компания: QIWI (все новости этой организации)
Добавлен: 15:12, 15.12.2016
Количество просмотров: 738
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
42 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
48 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
58 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|