|
|
|
|
Представители ОНФ в Республике Татарстан провели День медиаграмотности в Набережных Челнах
Активисты Общероссийского народного фронта, лидером котором является президент России Владимир Путин, продолжают расширять географию проекта по повышению медиаграмотности школьников, их родителей, а также педагогического коллектива. В рамках внеклассной работы эксперты регионального отделения ОНФ в Республике Татарстан рассказали учащимся об опасностях в сети Интернет. Предложение, направленное на повышение информированности об существующих угрозах, активисты Народного фронта уже направили руководству Республики Татарстан. Проект стартовал в октябре 2016 г. В серии выездных мероприятий в Набережных Челнах приняли участие сопредседатель регионального штаба ОНФ В Республике Татарстан Гульзада Руденко, представитель регионального штаба ОНФ Лилия Сабирзянова, эксперты и активисты Народного фронта, более десятка директоров средних образовательных учреждений, а также представители городского управления образования. В уроках медиабезопасности приняли участие учащиеся старших классов гимназий №26 и №77. Эксперт региональной рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной идентичности» в Республике Татарстан Александр Верин в своих лекциях сделал акцент на контенте для социальных сетей, выкладывание который несет в себе потенциальную опасность. «Мониторинги показывают, что дети нередко сопровождают свои выкладки указанием геолокации, детальным рассказом о распорядке дня, демонстрацией ценных вещей. Они не учитывают, что среди зрителей могут оказаться не только друзья, но и злоумышленники», – отметил Верин. Также дети приняли участие в блиц-опросе, который показал, что такие уроки востребованы, школьники почерпнули много полезных знаний. Образовательные уроки подготовлены с учетом возрастных групп школьников, различные курсы содержат в себе информацию о кибермошенниках, обоснованности сложных паролей доступа, компьютерной и игровой зависимости, психологическом влиянии. Лекции для родителей и педагогов нацелены на выявление тех признаков в поведении ребенка, которые должны насторожить и требуют вмешательства со стороны психологов и других специалистов. Активисты региональной рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной идентичности» выступили с инициативой включить в перечень Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в раздел «Основы безопасности жизнедеятельности» мероприятия, направленные на повышение информационной безопасности в сети Интернет детей и их родителей (проведение уроков, классных часов). Это предложения было направлено руководству Республики Татарстан в числе перечня инициатив по итогам региональной конференция ОНФ. Уроки проводятся в рамках контроля за реализацией указа №761 президента России Владимира Путина «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 гг.», а также с опорой на федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Контактное лицо: Альбина Загидуллина (написать письмо автору)
Компания: Региональное отделение ОНФ в Республике Татарстан (все новости этой организации)
Добавлен: 12:36, 14.12.2016
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
Гуманитарная помощь для мордовских бойцов на передовой, НФ в Республике Мордовия, 03:49, 06.10.2024, Россия |
71 |
В состав груза вошли противодроновые сети, патроны 12-го калибра, дроны, емкости для топлива, платы для оборудования радиоэлектронной борьбы, канцтовары, насосная станция для заправки топливом, носки, продукты питания и медикаменты. |
|
Акция в поддержку бойцов СВО прошла в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:04, 06.10.2024, Россия |
75 |
Студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета провели акцию по сбору макулатуры, средства от продажи которой поступят в поддержку Специальной военной операции |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|