Анализ рынка устройств для ароматизации помещений в России
В ноябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка устройств для ароматизации помещений. Объем рынка ароматических устройств в 2015 году составил в натуральном выражении 5 660 шт., что на 15,3% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года показатель составил 826 шт. Объем рынка устройств для ароматизации помещений в рублевом выражении составил в 2015 году 42,4 млн. руб., что на 29,3% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года объем рынка составил только 14,9 млн. руб. В объеме рынка ароматических устройств в России в I пол. 2016 года в натуральном и стоимостном выражении лидирует игрок AROMA GROUP. В объеме импорта устройств для ароматизации помещений в Россию в I пол. 2016 года по странам происхождения лидирует Китай. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2150-analiz-rynka-aromatizacii-pomeshhenij-v-rossii.html
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.