|
Как быть на связи с клиентом 24/7
Интертелеком рассказывает о популярности услуги короткого номера 0-800 Интертелеком поделился, что за последний год в компанию поступило огромное количество запросов от собственников бизнеса, которые хотели сделать процесс общения с клиентами максимально удобным, чтобы они (клиенты) не платили за исходящий звонок и не переживали за потраченные средства при разговоре с консультантом. Специалисты Интертелеком уже знали, как решить проблему таких компаний. Они предложили подключить им услугу короткого номера 0-800. Это не новая услуга в компании, но по словам сотрудников, популярность она начала набирать только за последние 1,5-2 года. Связано это с тем, что многие компании открывают “горячие линии”, организовывают call центры, проводят акции и розыгрыши, поэтому номер, на который будут звонить клиенты должен быть легким в запоминании и бесплатным. Горячий номер с кодом 0800 - это номер, на который можно позвонить с мобильного или стационарного телефона совершенно бесплатно, т.к. все звонки оплачивает принимающая сторона. Интертелеком уже подключил свыше 400 таких номеров. Специалисты компании отмечают, что больше всего такой услугой пользуются торговые компании и интернет-магазины, т.к. поток входящих звонков у них очень большой. Но как оказалось не только они пользуются номерами 0-800. Среди клиентов Интертелеком есть также заводы, фабрики, агропромышленные предприятия и даже крупные строительные компании. По мнению сотрудников Интертелеком, услуга 0-800 в скором времени будет популярна не только в коммерческих структурах, а и в учебных заведениях, государственных учреждениях и больницах.
Контактное лицо: Петрущак Елена (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 12:49, 09.12.2016
Количество просмотров: 611
Страна: Украина
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|