|
|
|
|
Анализ рынка клининга в Москве и Московском регионе
В ноябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Объем рынка клининговых услуг в Москве и МО в 2015 году составил 15,4 млрд. руб., что на 10% больше показателя 2014 года. Основную долю рынка составляет рынок клининга Москвы – 9,4 млрд. руб. Доля рынка клининга Москвы и МО в общем объеме рынка Центрального ФО составила в 2015 году 69%. В 2014 году доля Москвы и МО равнялась 65%. Основная доля клиентов клининговых фирм Москвы и МО – это предприятия розничной и оптовой торговли. Из-за влияния кризиса многие торговые помещения в Москве продолжают пустовать. Это приводит к тому, что клининговые компании теряют своих потенциальных клиентов и вынуждены менять стратегию бизнеса, чтобы остаться на рынке. Однако у многих компаний, занятых в сфере клининга, шансов остаться на рынке практически нет. Некоторые компании стараются снизить свои издержки, в том числе и нечестными методами (закупка более дешевых чистящих средств). Однако авторитет клининговой компании выходит на первое место, поэтому на рынке клининга Москвы и МО останутся только конкурентоспособные фирмы. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/298-marketingovoe-issledovanie-rinka-klininga-v-moskve-i-moskovskom-regione.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 11:42, 09.12.2016
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
ООО «Ультра» о предварительных итогах полугодия, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
35 |
В первом полугодии 2024 года компания комплексно подошла к развитию бизнеса: проведена работа по оптимизации внутренних процессов, заключен ряд крупных контрактов на поставку продукции. Результатом стал значительный рост объемов выручки. |
|
«Ультра»: приоритетное направление — DIY-ритейлеры, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
32 |
Ключевым партнером в сегменте DIY для эмитента является «Леруа Мерлен» – крупнейшая в России сеть хозяйственных магазинов. Ее доля на рынке составляет порядка 50%. В ООО «Ультра» видят значительный потенциал в расширении клиентского пула за счет остальных DIY-сетей, на долю которых приходится оставшиеся 50% отечественного рынка. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|