ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Comunica представила новый продукт для оценки релевантности бренда

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica представило новый продукт на российском рынке пиар-услуг – методику исследований Relevance Checkup. Она позволяет оценить релевантность бренда целевой аудитории. Продукт был разработан стратегическим партнером агентства - одной из ведущих международных PR-сетей Golin International.

Аналитическая методология Relevance Checkup позволяет выделить качественные характеристики релевантности бренда, то есть того, насколько существующие и потенциальные потребители видят, слышат и воспринимают его сообщения. С ее помощью можно измерить долю заинтересованных потребителей среди ЦА, степень их интереса и нюансы восприятия. Relevance Checkup позволяет наглядно оценить, по каким именно критериям PR- и рекламная коммуникация действительно «попадает» в читателя, слушателя или зрителя, а по каким - нет. По итогам этого исследования формируется удобная для восприятия диаграмма, которая показывает сильные и слабые стороны, сравнение с конкурентами и зоны роста к «идеальному» бренду.

Галина Хатиашвили, директор по маркетингу Comunica:

- Практика показывает, что любая нерелевантная коммуникация бренда – выброшенные на ветер деньги. С помощью Relevance Checkup можно выяснить, соответствуют ли реальности PR-value, total outreach и другие важные показатели, по которым обычно оцениваются коммуникационные кампании. Более того, можно выяснить релевантность бренда для любого узкого сегмента аудитории — например, постоянных клиентов, мужчин или женщин, имеющих или не имеющих детей и так далее.

Полученные с помощью Relevance Checkup результаты можно использовать в качестве базы для подготовки стратегии и креативной идеи или для подтверждения правильности предложенных идей и каналов. Кроме того, с помощью новой методологии можно отслеживать колебания восприятия бренда разными группами, в том числе рост релевантности для различных ЦА. С помощью Relevance Checkup компании смогут усиливать релевантность своей коммуникации именно в тех областях, которые соответствуют индивидуальным потребностям целевой аудитории, и поддерживать уникальную связь с потребителями.

Об агентстве Comunica
Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Галина Хатиашвили
+7 926 975-64-00
gk@comunica.ru

Контактное лицо: Галина Хатиашвили (написать письмо автору)
Компания: Comunica (все новости этой организации)
Добавлен: 07:59, 08.12.2016
Количество просмотров: 703
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
59
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
68
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
57
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 21:20, 18.06.2025, Россия
32
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 20:15, 18.06.2025, Россия
43
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 20:15, 18.06.2025, Россия
45
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


D-Agency в топе digital-агентств по Санкт-Петербургу и РФ, D-Agency, 20:13, 18.06.2025,
44
3 июня 2025 года digital агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга получило более 70 наград в Рейтингах Рунета 2025. Впервые участвуя в конкурсе, агентство заняло топовые позиции среди 1324 участников по всей России, особенно в Санкт-Петербурге и ключевых отраслях.


Silver Mercury: Коммуникационное агентство Р.И.М. отмечено бронзой за инновационный PR-проект для ГК «Прогресс Агро», Коммуникационное агентство Р.И.М., 17:14, 07.06.2025, Россия
135
В рамках ежегодной премии Silver Mercury, одной из ведущих наград в сфере креативных и маркетинговых коммуникаций в России, объявлены победители XXVI сезона.


Не как у всех: в центре Петербурга открылся флагманский магазин Кировской меховой фабрики с индивидуальным пошивом шуб, Невский Центр, 17:11, 07.06.2025, Россия
141
«Кировская меховая фабрика» открыла свой флагманский магазин на четвертом этаже торгового комплекса «Невский центр».


Брендинговое агентство Ruport признано лучшим в ЮФО по версии «Рейтинга Рунета», Ruport, 17:11, 07.06.2025, Россия
141
Брендинговое агентство Ruport удостоилось звания лучшего в Южном федеральном округе по версии авторитетного «Рейтинга Рунета». Этот статус подтверждает лидерство компании в создании эффективных решений для развития бизнеса и укрепления брендов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100