|
39 счастливых встреч в канун Нового года
Предновогодняя благотворительная выставка «Домой!» прошла в Москве в минувшие выходные. Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд PURINA собрали в зале ЦТИ «Фабрика» многочисленных гостей, неравнодушных к проблемам бездомных собак и кошек.
39 животных из московских приютов нашли новых заботливых хозяев в ходе благотворительной акции «Домой!», которая прошла в Москве 3 и 4 декабря. Первый день ее работы был посвящен выставке собак, а второй - кошкам. Прямо с выставки любое животное можно было забрать домой. Новогоднего чуда дождались 31 кошка и 8 собак. Каждого, кто принял ответственное решение подарить дом четвероногому питомцу, бренд Purina поддержал подарочным набором, в который входит корм Pro Plan для питомца, лежанка и миска.
Не остались без новогодних подарков и те обитатели приютов, которым пока не улыбнулась удача. Посетители благотворительного праздника приносили бездомным животным корма, миски, поводки, утеплители и прочие необходимые в быту вещи. Кроме того, Фондом «Дарящие Надежду» на выставке была организована продажа сувениров и подарков, а все средства от этой благотворительной ярмарки передали на лечение и уход за приютскими животными.
На мероприятии царила настоящая новогодняя атмосфера, полная улыбок, добра, заботы и ласки. У нарядной елки дети могли поладить собак и кошек, пообщаться с ними. Для маленьких гостей проводились занятия в «Школе доброты», где учат ответственному отношению к домашним животным, а также организуют интересные мастер-классы.
Бренд PURINA проводит и поддерживает проекты, направленные на поиск хозяев для бездомных животных, продвижение ответственного отношения к домашним животным и многие другие в рамках своей социальной инициативы «Пурина в Обществе». Российский старт этой общеевропейской программы состоялся 15 ноября на форуме «С питомцами лучше». _____________________________________________________________________ О бренде PURINA PURINA – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One, Purina One Моя Собака.
Контактное лицо: Purina (написать письмо автору)
Компания: Purina (все новости этой организации)
Добавлен: 08:27, 06.12.2016
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
Слепые дети со всей России выступили в Градский холл, Благотворительный Фонд "Я ВЕРЮ", 04:08, 17.11.2024, Россия |
206 |
14 ноября состоялся благотворительный концерт «Хиты русского рока», приуроченный к международному дню слепых. В Москву приехали дети со всей России: от Симферополя до Хабаровска. |
|
Цифровые берега снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 15:57, 11.11.2024, |
513 |
В детском оздоровительном центре «Ровесник» за счет благотворительных средств «РуссНефти» реализован очередной благотворительный проект – Выездная школа цифровых технологий «Цифровые берега-2024». |
|
Безопасное покрытие для поликлиники от бренда ONLYGRES, Estima, 04:29, 11.11.2024, Россия |
95 |
Медицинские учреждения требуют особого подхода к выбору строительных материалов, особенно тех, которые обеспечивают максимальный уровень безопасности для пациентов и сотрудников. Керамогранит от бренда ONLYGRES был недавно утвержден для укладки в городской поликлинике, расположенной по адресу Москва, ул. Велозаводская, 1/1, к12. |
|
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 19:14, 08.11.2024, Россия |
264 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
|
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:51, 26.10.2024, |
43 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|
|