 |
ESET Secure Authentication: аутентификация в одно касание
ESET представляет новую версию средства двухфакторной аутентификации ESET Secure Authentication (ESA). В продукте реализована новая функция push-уведомлений – с ее помощью пользователи могут использовать для аутентификации смарт-часы на Android.
Чтобы получить удаленный доступ к корпоративной сети, пользователь должен ввести на своем устройстве постоянные логин и пароль, а затем – дополнительный временный пароль. ESET Secure Authentication генерирует временный пароль случайным образом и отправляет его пользователю через SMS-сообщение, либо показывает в мобильном приложении или аппаратном токене.
В новой версии ESET Secure Authentication продукт может отправить на смартфон или смарт-часы пользователя push-уведомление. Принять или отклонить это сообщение можно в одно касание экрана, других действий для авторизации не требуется. В настоящее время новая функция доступна только на Android-устройствах.
«Продукт доработан в соответствии с пожеланиями корпоративных клиентов, – комментирует Владимир Матовчик, продукт-менеджер ESET. – В новой версии ESA процедура аутентификации упрощена до предела – всё для того, чтобы сотрудники использовали защиту удаленного доступа и не придумывали пути обхода, подвергающие данные компании риску».
В новой версии ESET Secure Authentication также усовершенствован мастер установки, настройки производительности и безопасности.
Контактное лицо: Евгения Громова (написать письмо автору)
Компания: ESET Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 07:42, 02.12.2016
Количество просмотров: 592
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
146 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |