|
 |
|
 |
«Ростелеком» подключил «Новую телефонию» в аппарате Уполномоченного по правам человека в Самарской области
«Ростелеком» предоставил аппарату Уполномоченного по правам человека в Самарской области услугу «Новая телефония», базирующуюся на облачной технологии. Телефонная связь организована в приемной граждан по адресу г. Самара, ул. Маяковского, 20. Аппарат Уполномоченного по правам человека в Самарской области пользуется традиционной телефонией оператора с самого начала деятельности учреждения. Инновационная услуга «Новая телефония» расширяет спектр функциональных возможностей голосовой связи. Теперь аппарату Уполномоченного по правам человека в Самарской области доступы подключение многоканального телефонного номера, проведение аудио- и видеоконференций, настройка сценариев обработки вызовов, переадресаций, голосовое меню и многое другое. Руководитель аппарата Уполномоченного по правам человека в Самарской области Вадим Стрелков рассказывает: «В аппарат Уполномоченного ежедневно поступают десятки звонков. Учитывая, что нередко граждане обращаются к Уполномоченному как в последнюю инстанцию, очень важно, чтобы каждый смог дозвониться до приемной граждан и получить консультацию или срочную помощь. Для реализации этой задачи нам необходима не только надежная и качественная связь, но и технологические решения, позволяющие не пропустить ни один звонок. С «Ростелекомом» мы сотрудничаем давно и убедились, что компания постоянно расширяет горизонты возможностей для своих клиентов». Управлять настройками виртуальной АТС можно при помощи удобного и функционального интерфейса, который позволяет настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, создать голосовое приветствие, IVR-сценарии, проводить мониторинг статистики обращений жителей губернии. Для стабильной работы услуги «Новая телефония» клиентам достаточно иметь доступ в интернет. Программное обеспечение для использования компьютера и мобильных устройств в качестве рабочего телефона установлено бесплатно.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 14:24, 01.12.2016
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
311 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|