 |
Samsung проведет конференцию для разработчиков приложений Smart TV на OC Tizen
Компания Samsung Electronics проведет конференцию для разработчиков приложений Smart TV на ОС Tizen. Мероприятие состоится в Москве 30 ноября и 1 декабря 2016 года. Перед посетителями мероприятия выступят технические специалисты Samsung, которые расскажут об особенностях и новых технологических возможностях систем умного телевидения.
Программа первого дня конференции будет строиться вокруг базовых понятий и процессов разработки. Второй день, в свою очередь, предназначен для продвинутых специалистов и предполагает более детальное обсуждение темы. Кроме того, в течение всего мероприятия его участники смогут напрямую общаться с ведущими специалистами Samsung и получить ответы на интересующие их вопросы о разработке для Smart TV из первых рук.
Помимо инженеров Samsung, своим опытом на конференции поделятся представители онлайн-кинотеатров ivi, Okko и Tvigle. Специалисты исследовательского центра Samsung, в свою очередь, расскажут о разработке ПО для умных часов и смартфонов.
В прошлом году аналогичное событие было организовано в офисе Samsung и получило высокую оценку посетителей. На этот раз конференция состоится в отеле «Марриот Новый Арбат» в Москве. По окончанию мероприятия будут доступны видео, фото и презентации докладчиков.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Samsung (все новости этой организации)
Добавлен: 12:07, 01.12.2016
Количество просмотров: 751
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
145 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |