|
|
|
|
Половина столичных покупателей выбирает маленькие квартиры
Специалисты инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали, насколько за год изменились покупательские предпочтения по бюджету покупки, площади и комнатности приобретаемого жилья в «старой» Москве. Доля сделок с минимальным бюджетом покупки до 5 млн рублей выросла с 14% до 19%, что частично связано с увеличением числа покупателей из Подмосковья и других регионов России. За год в срезе покупательских предпочтений увеличилась доля сделок с минимальным бюджетом покупки (до 5 млн рублей) – с 14% до 19% за счет сокращения сделок в ценовом диапазоне от 5 до 10 млн рублей (с 50% до 45%). В годовой динамике наблюдались взаимосвязанные с сокращением бюджетов покупки тенденции – перераспределение спроса в пользу объектов минимальных площадей. Доля сделок по покупке квартир площадью до 30 кв. м выросла с 7% до 10%, площадью от 30 до 45 кв. м – с 28% до 40%, то есть суммарно на небольшие квартиры приходится половина всего спроса в столице. При этом доля лотов площадью 45-60 кв. м и 60-75 кв. м сократилась – с 23% до 16% и с 30% до 20% соответственно. Закономерно увеличилась и доля приобретаемых однокомнатных квартир – с 25% до 52%, при этом доли остальных типов лотов уменьшились – с 39% до 32% для двухкомнатных и с 15% до 14% для трехкомнатных. «Рост объема предложения малогабаритных низкобюджетных лотов на первичном рынке, а также сокращение платёжеспособности покупателей поменяло картину покупательских предпочтений, причем довольно динамично в течение года. Смещение спроса в сторону недорогих компактных квартир, в том числе связано с увеличением числа покупателей из Подмосковья и других регионов России. Как правило, они располагают ограниченным бюджетом покупки, а повышение доступности предложения в новых масштабных проектах в Москве позволило им рассматривать не только подмосковные, но и столичные комплексы», – комментирует Юлия Сапор, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet. В годовой динамике наблюдалось перераспределение долей в пользу покупателей из Подмосковья и других регионов России – с 12 до 14% и с 22% до 27% соответственно. Доля москвичей среди покупателей столичных квартир сократилась пропорционально – с 64% до 59%.
Контактное лицо: Анастасия Шевчук (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 10:16, 01.12.2016
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия |
44 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024.
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
|
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия |
28 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|