|
 |
|
 |
Половина столичных покупателей выбирает маленькие квартиры
Специалисты инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали, насколько за год изменились покупательские предпочтения по бюджету покупки, площади и комнатности приобретаемого жилья в «старой» Москве. Доля сделок с минимальным бюджетом покупки до 5 млн рублей выросла с 14% до 19%, что частично связано с увеличением числа покупателей из Подмосковья и других регионов России. За год в срезе покупательских предпочтений увеличилась доля сделок с минимальным бюджетом покупки (до 5 млн рублей) – с 14% до 19% за счет сокращения сделок в ценовом диапазоне от 5 до 10 млн рублей (с 50% до 45%). В годовой динамике наблюдались взаимосвязанные с сокращением бюджетов покупки тенденции – перераспределение спроса в пользу объектов минимальных площадей. Доля сделок по покупке квартир площадью до 30 кв. м выросла с 7% до 10%, площадью от 30 до 45 кв. м – с 28% до 40%, то есть суммарно на небольшие квартиры приходится половина всего спроса в столице. При этом доля лотов площадью 45-60 кв. м и 60-75 кв. м сократилась – с 23% до 16% и с 30% до 20% соответственно. Закономерно увеличилась и доля приобретаемых однокомнатных квартир – с 25% до 52%, при этом доли остальных типов лотов уменьшились – с 39% до 32% для двухкомнатных и с 15% до 14% для трехкомнатных. «Рост объема предложения малогабаритных низкобюджетных лотов на первичном рынке, а также сокращение платёжеспособности покупателей поменяло картину покупательских предпочтений, причем довольно динамично в течение года. Смещение спроса в сторону недорогих компактных квартир, в том числе связано с увеличением числа покупателей из Подмосковья и других регионов России. Как правило, они располагают ограниченным бюджетом покупки, а повышение доступности предложения в новых масштабных проектах в Москве позволило им рассматривать не только подмосковные, но и столичные комплексы», – комментирует Юлия Сапор, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet. В годовой динамике наблюдалось перераспределение долей в пользу покупателей из Подмосковья и других регионов России – с 12 до 14% и с 22% до 27% соответственно. Доля москвичей среди покупателей столичных квартир сократилась пропорционально – с 64% до 59%.
Контактное лицо: Анастасия Шевчук (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 10:16, 01.12.2016
Количество просмотров: 516
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
30 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|