Анализ рынка освежителей воздуха (диспенсеров) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
В ноябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка автоматических освежителей воздуха (диспенсеров). Объем рынка автоматических освежителей воздуха в 2015 году составил 3 822 тыс. шт., что на 13,2% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года объем рынка достиг 2 565 тыс. шт. В объеме российского рынка автоматических освежителей воздуха в I пол. 2016 года в натуральном выражении лидирует игрок AIRWICK. В I пол. 2016 года в стоимостном выражении тоже лидирует игрок AIRWICK. В объеме импорта автоматических освежителей воздуха в Россию в I пол. 2016 года по странам происхождения лидирует Китай. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/1962-Analiz-rynka-osvezhitelej-vozdukha-dispenserov-v-Rossii
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).
Группа компаний «Деловые Линии» и аналитики ЮKassa (сервис для приема платежей ЮMoney) провели совместное исследование и выяснили, как менялся грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии ноябрьской распродажи.