|
|
|
|
Яндекс и SEO.GROUP расскажут в Казани как снизить затраты на продвижение интернет-магазина!
30 ноября в ИТ-парке пройдет конференция «Формула сайта. Интернет-магазин: от идеи до первой прибыли». Организаторы и участники конференции: Матрица, 1С-Битрикс, Яндекс, Вконтакте. Премиум-спонсором выступает компания SEOSELLER - один из лидеров казанского рынка поискового продвижения, входящая в группу компаний SEO.GROUP.
Специалисты SEOSELLER расскажут действующим и начинающим предпринимателям о способе продвижения в интернете, который заметно экономит средства. Это SEO продвижение – комплекс действий по внутренней и внешней оптимизации сайтов, которые приводят к высоким позициям в результатах выдачи Яндекса и Google.
Продвижение сайта в поиске (SEO) сегодня один из самых экономичных вариантов привлечения трафика на сайт. Небольшие интернет-магазины могут сократить рекламные бюджеты, вкладываясь в SEO. Это требует меньших денег, нежели контекстная реклама. При этом конверсия посетителей сайта в покупателей, как правило, в разы выше других каналов продвижения.
В 2015 году Аналитическое агентство Forrester провело исследование, которое показало высокую эффективность SEO. 67% респондентов ответили, что возврат инвестиций (ROI) от поискового продвижения можно оценить на отлично и хорошо. Свежие исследования также подтверждают эффективность SEO. В октябре 2016 года авторитетный ресурс HubSpot провел исследования среди 4500 маркетологов из 132 стран. Большинство из них сказали, что в 2016 году особое внимание их компании уделяли SEO и органическому присутствию в поисковых системах.
По словам генерального директора компании SEO.GROUP Рената Шафигуллина рынок SEO сейчас на подъеме: "В прошлом году уже 2% мирового маркетингового бюджета было потрачено на SEO. Это почти 3 миллиарда долларов. Укрепляется тренд на перераспределение рекламных бюджетов в пользу эффективных каналов продвижения, таких как поисковое продвижение. Это особенно актуально в сложной экономической обстановке ".
Другой немаловажный тренд в seo-продвижении интернет-магазинов: поведение пользователей и полезность контента. Алгоритмы Яндекса и Google уделяют этому много внимания. Посетители сайтов все меньше доверяют прямой навязчивой рекламе, которая порой неделями "преследует" их в сети интернет. Они все больше предпочитают быстрые и удобные сайты с полезным контентом, которые они хотят видеть в верхних строках поиска. Они научились игнорировать агрессивные призывы к покупке и тизеры контекстной рекламы в поиске. Поэтому SEO однозначно будет укреплять свои позиции в маркетинговых бюджетах российских компаний.
На конференции «Формула сайта. Интернет-магазин: от идеи до первой прибыли» организаторы и участники ждут владельцев интернет-магазинов и коммерческих сайтов. Пришедшему на мероприятие помогут найти эффективный путь продвижения его бизнеса в интернете без больших денежных вливаний! Более того, каждый пришедший на конференцию получит от нас приятный бонус на аудит и поисковое продвижение сайта. Предварительная регистрация и программа мероприятия по адресу: http://formula.1c-bitrix.ru/autumn2016/kazan/
Справка о компании:
SEOSELLER является казанским франчайзи группы компаний SEO.GROUP и резидентом бизнес-инкубатора казанского ИТ-парка. В команде 25 специалистов, которые с 2007 года занимаются поисковым продвижением. Сегодня в портфеле SEOSELLER клиенты из России, США, Франции, Испании, Сингапура, ОАЭ, Австралии. Специалисты компании предлагают заказчикам аудит, поисковую оптимизацию и SEO-продвижение бизнеса в интернете. Это не просто вывод сайтов в ТОП выдачи Яндекса и Google, но и гарантии поступления заявок со стороны клиентов.
Компания предлагает комплексный подход к поисковому продвижению сайтов клиента от аудита и технической оптимизацией сайта до улучшения юзабилити и работ по повышению конверсии, а также услуги наполнения сайта качественным уникальным контентом и ведения корпоративных блогов для привлечения пользователей и повышения их лояльность к бренду.
Более 300 заказчиков уже сотрудничают с SEOSELLER, некоторые из которых хорошо известны в Казани: АН ФЛЭТ, Ак Барс Недвижимость, ТАКСНЕТ, ОПТПОЛИГРАФ, ТИППО, МЦДО ЛИНК, РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ, Туристско-информационный центр города Казани, КФУ ИТИС, ИТ-парк, ЦИТ Дельтаинком и другие. Дополнительная информация на сайте: http://seoseller.ru/about/
Контактное лицо: Тимур Слободин (написать письмо автору)
Компания: SEO.GROUP (все новости этой организации)
Добавлен: 09:30, 29.11.2016
Количество просмотров: 791
В юбилейный год Рунет продолжает рост, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 03:17, 26.10.2024, |
53 |
По итогам 9 месяцев 2024 года домен .RU вырос на 6,9%, что почти в 2 раза выше аналогичного периода 2023 года |
|
Компания «ВДГБ» на партнерском семинаре фирмы «1С», ООО «ВДГБ», 04:39, 14.10.2024, Россия |
53 |
В прошедшие выходные (28-29 сентября) представители компании «ВДГБ» посетили ежегодный партнёрский семинар, организованный компанией «1С». Мероприятие стало отличной возможностью для обмена опытом и налаживания деловых связей с коллегами из разных регионов. |
|
Спикеры TLDCON 2024 прочтут лекции белорусским студентам, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 20:01, 01.09.2024, Белоруссия |
215 |
4 сентября в преддверии старта 17-й Международной конференции регистраторов и регистратур стран СНГ, Центральной и Восточной Европы (TLDCON 2024) спикеры конференции проведут лекции для студентов Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники. |
|
Стремительный рост фишинга в Рунете удалось переломить, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 01:52, 21.07.2024, Россия |
98 |
Координационный центр доменов .RU/.РФ проанализировал число обращений компетентных организаций к российским регистраторам по обнаруженным фишинговым доменам в зонах .RU и .РФ за 6 месяцев 2024 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|