ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Яндекс и SEO.GROUP расскажут в Казани как снизить затраты на продвижение интернет-магазина!

30 ноября в ИТ-парке пройдет конференция «Формула сайта. Интернет-магазин: от идеи до первой прибыли». Организаторы и участники конференции: Матрица, 1С-Битрикс, Яндекс, Вконтакте. Премиум-спонсором выступает компания SEOSELLER - один из лидеров казанского рынка поискового продвижения, входящая в группу компаний SEO.GROUP.

Специалисты SEOSELLER расскажут действующим и начинающим предпринимателям о способе продвижения в интернете, который заметно экономит средства. Это SEO продвижение – комплекс действий по внутренней и внешней оптимизации сайтов, которые приводят к высоким позициям в результатах выдачи Яндекса и Google.

Продвижение сайта в поиске (SEO) сегодня один из самых экономичных вариантов привлечения трафика на сайт. Небольшие интернет-магазины могут сократить рекламные бюджеты, вкладываясь в SEO. Это требует меньших денег, нежели контекстная реклама. При этом конверсия посетителей сайта в покупателей, как правило, в разы выше других каналов продвижения.

В 2015 году Аналитическое агентство Forrester провело исследование, которое показало высокую эффективность SEO. 67% респондентов ответили, что возврат инвестиций (ROI) от поискового продвижения можно оценить на отлично и хорошо. Свежие исследования также подтверждают эффективность SEO. В октябре 2016 года авторитетный ресурс HubSpot провел исследования среди 4500 маркетологов из 132 стран. Большинство из них сказали, что в 2016 году особое внимание их компании уделяли SEO и органическому присутствию в поисковых системах.

По словам генерального директора компании SEO.GROUP Рената Шафигуллина рынок SEO сейчас на подъеме: "В прошлом году уже 2% мирового маркетингового бюджета было потрачено на SEO. Это почти 3 миллиарда долларов. Укрепляется тренд на перераспределение рекламных бюджетов в пользу эффективных каналов продвижения, таких как поисковое продвижение. Это особенно актуально в сложной экономической обстановке ".

Другой немаловажный тренд в seo-продвижении интернет-магазинов: поведение пользователей и полезность контента. Алгоритмы Яндекса и Google уделяют этому много внимания. Посетители сайтов все меньше доверяют прямой навязчивой рекламе, которая порой неделями "преследует" их в сети интернет. Они все больше предпочитают быстрые и удобные сайты с полезным контентом, которые они хотят видеть в верхних строках поиска. Они научились игнорировать агрессивные призывы к покупке и тизеры контекстной рекламы в поиске. Поэтому SEO однозначно будет укреплять свои позиции в маркетинговых бюджетах российских компаний.

На конференции «Формула сайта. Интернет-магазин: от идеи до первой прибыли» организаторы и участники ждут владельцев интернет-магазинов и коммерческих сайтов. Пришедшему на мероприятие помогут найти эффективный путь продвижения его бизнеса в интернете без больших денежных вливаний! Более того, каждый пришедший на конференцию получит от нас приятный бонус на аудит и поисковое продвижение сайта.
Предварительная регистрация и программа мероприятия по адресу: http://formula.1c-bitrix.ru/autumn2016/kazan/



Справка о компании:

SEOSELLER является казанским франчайзи группы компаний SEO.GROUP и резидентом бизнес-инкубатора казанского ИТ-парка. В команде 25 специалистов, которые с 2007 года занимаются поисковым продвижением. Сегодня в портфеле SEOSELLER клиенты из России, США, Франции, Испании, Сингапура, ОАЭ, Австралии. Специалисты компании предлагают заказчикам аудит, поисковую оптимизацию и SEO-продвижение бизнеса в интернете. Это не просто вывод сайтов в ТОП выдачи Яндекса и Google, но и гарантии поступления заявок со стороны клиентов.

Компания предлагает комплексный подход к поисковому продвижению сайтов клиента от аудита и технической оптимизацией сайта до улучшения юзабилити и работ по повышению конверсии, а также услуги наполнения сайта качественным уникальным контентом и ведения корпоративных блогов для привлечения пользователей и повышения их лояльность к бренду.

Более 300 заказчиков уже сотрудничают с SEOSELLER, некоторые из которых хорошо известны в Казани: АН ФЛЭТ, Ак Барс Недвижимость, ТАКСНЕТ, ОПТПОЛИГРАФ, ТИППО, МЦДО ЛИНК, РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ, Туристско-информационный центр города Казани, КФУ ИТИС, ИТ-парк, ЦИТ Дельтаинком и другие. Дополнительная информация на сайте: http://seoseller.ru/about/

Контактное лицо: Тимур Слободин (написать письмо автору)
Компания: SEO.GROUP (все новости этой организации)
Добавлен: 09:30, 29.11.2016
Количество просмотров: 821

КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025,
33
Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса.


Фишинг в Рунете пошел на снижение, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 06:17, 20.07.2025, Россия
157
Координационный центр доменов .RU/.РФ проанализировал обращения компетентных организаций к российским регистраторам по обнаруженным в Рунете фишинговым доменам за первое полугодие 2025 года.


Российский опыт представлен на Форуме по управлению интернетом в Норвергии, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 15:01, 03.07.2025,
44
В Норвегии завершился 20 й юбилейный Форум по управлению интернетом (IGF 2025) — крупнейшая площадка для многостороннего диалога в сфере цифровой государственной политики.


К Меморандуму о развитии поддержки средств интернет-адресации на государственном языке Российской Федерации присоединилась компания РТК-ЦОД, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 18:38, 05.06.2025, Россия
217
Торжественная церемония подписания прошла на ЦИПР


Поддержка развития кириллических доменов должна стать стратегической задачей государства, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 21:50, 14.05.2025, Россия
59
12 мая в Общественной палате РФ прошли мероприятия, посвященные 15-летию российского национального домена .РФ


Домен .РФ отмечает свое 15-летие!, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 21:15, 12.05.2025, Россия
252
12 мая 2010 года записи о новой доменной зоне были внесены в корневую зону интернета


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:19, 28.04.2025, Россия
316
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Искусственный интеллект поможет выбрать домен в зонах .RU и .РФ, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 21:17, 18.04.2025, Россия
81
Координационный центр доменов .RU/.РФ запустил новый инструмент подбора доменных имен с использованием технологий искусственного интеллекта


Опубликован отчет «Российское доменное пространство», Координационный центр доменов .RU/.РФ, 20:54, 18.04.2025, Россия
79
На сайте Координационного центра доменов .RU/.РФ опубликован 14-й выпуск ежегодного отчета «Российское доменное пространство: итоги и перспективы развития».


31 год национальному домену .RU: многолетнее лидерство и новые горизонты, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 20:42, 09.04.2025,
80
Координационный центр доменов .RU/.РФ выражает благодарность всем участникам рынка за совместную работу по развитию адресного пространства Рунета


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100