 |
AsstrA Associated Traffic AG перевезла более 1,5 млн тонн грузов за 9 месяцев 2016 года
Международный транспортно-логистический холдинг подвел итоги работы 9 месяцев 2016 года
Оборот холдинга AsstrA за 9 месяцев текущего года составил 195,5 млн евро, что на 15% выше аналогичного показателя 2015-го. За этот период осуществлено более 70 тыс. перевозок, а к концу года эта цифра превысит 100 тыс.
Основной объем приходится на перевозки автомобильным транспортом - 65,8 тыс. FTL (full truck load). За этот же период перевезено более 6,3 тыс. TEU (twenty-foot equivalent unit) по морю. Также за 9 месяцев 2016 года AsstrA выполнила 4 тыс. перевозок цистернами и доставила 1,2 тыс. тяжеловесных и негабаритных грузов. Количество вагонных отправок за этот период составило 1,9 тыс., авиаотправок - 1,4 тыс. Общий вес перевезенных грузов равен 1,5 млн тонн. Компания осуществила перевозки по более чем 950 международным направлениям.
Предварительные итоги года показали, что больше всего AsstrA перевозила товары категории FMCG – 20% от общего количества перевозок, помимо них лидерами по объему выполненных доставок стали грузы химической промышленности – 20%, целлюлозно-бумажной промышленности – 15%, машиностроения и промышленного оборудования – 15%, а также бытовая техника и электроника – 10%.
«В соответствии со стратегией развития холдинга на 2017 год мы выделяем несколько ключевых отраслей, в которых прогнозируем наибольший рост объема перевозок: целлюлозно-бумажная, химическая, фармацевтическая, легкая промышленность, агропромышленный комплекс, а также сегмент бытовой техники и электроники, - говорит Дмитрий Лагун, генеральный директор холдинга AsstrA Associated Traffic AG. – За последние три года мы наблюдаем стабильный рост перевозок в отраслях, связанных с производством и реализацией продуктов питания. Хорошие показатели у бытовой техники и электроники. Также активно развиваются перевозки для e-commerce».
В 2016 году AsstrA расширила свое географическое присутствие. Были открыты представительства в Стамбуле, Тегеране, Ашхабаде, Новороссийске, Гданьске, Владивостоке. Таким образом, на данный момент компания представлена в 30 городах 16 стран СНГ, Европы и Азии.
AsstrA Associated Traffic AG стремится соблюдать международные стандарты и расширять свои компетенции. За текущий год компания получила новый сертификат GDP в области перевозок фармацевтической продукции, а также успешно прошла сертификацию в системе электронных взаиморасчетов авиакомпаний с экспедиторами IATA CASS.
Справка о компании:
AsstrA Associated Traffic AG - международный транспортно-логистический холдинг с головным офисом в Цюрихе (Швейцария), обладает безупречной репутацией и более чем 20-летним опытом в сфере логистики. Компания представлена в 16 странах СНГ, Европы и Азии. AsstrA предлагает полный комплекс услуг, включающий организацию международных перевозок различными видами транспорта, импортно-экспортное сопровождение, страхование грузов, проектную логистику, а также торговые, складские и таможенные услуги. Благодаря широкой географии офисов и сотрудничеству с профессионалами AsstrA предлагает оптимальные логистические решения по привлекательным ценам и учитывает потребности каждого клиента и партнера. AsstrA является членом FIATA, АСМАП, а также имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001. Сайт: www.asstra.ru
Контактное лицо: Елена Небогина (написать письмо автору)
Компания: AsstrA Associated Traffic AG (все новости этой организации)
Добавлен: 06:29, 29.11.2016
Количество просмотров: 682
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
8 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |