|
|
|
|
Navicon расширяет линейку бизнес-приложений для автоматизации маркетинга и оптимизации работы с клиентами
Системный интегратор Navicon заключил партнерское соглашение с ClickDimensions, разработчиком одноимённого решения на платформе Microsoft Dynamics CRM для автоматизации процессов маркетинга.
Комплексное решение ClickDimensions позволяет объединить и скоординировать работу маркетологов и продавцов в привычном интерфейсе Microsoft Dynamics CRM: с его помощью можно автоматизировать управление и анализ маркетинговых кампаний, создавать посадочные страницы и веб-формы опросов, а также использовать персонализацию и динамический контент. Система отслеживает активность клиентов, формирует рейтинг их лояльности и показывает детальную картину интересов каждого.
«Успешная работа с клиентом предполагает индивидуальный подход, однако, возможности маркетологов ограничены функциональными возможностями решений и отсутствием координации с отделом продаж. «Компании часто используют слабо связанные между собой системы, что серьезно затрудняет анализ проведённых активностей и поведения целевой аудитории, — говорит Софья Тотмакова, лидер практики CRM Navicon. — Бизнесу необходим инструмент, способный идентифицировать клиента и анализировать опыт предыдущего взаимодействия с ним. Маркетологи и продавцы хотят понимать, какое влияние на клиента оказывают их активности: например, какие письма вызывают его интерес, как часто и на какие именно страницы сайта он заходит, с каких устройств, с помощью какого браузера, на какие мероприятия регистрируется, переходит ли к оформлению сделки и многое другое. ClickDimensions позволяет вести многоуровневую веб-аналитику, повышать лояльность клиентов, планировать и запускать маркетинговые кампании с различными сценариями».
Основное преимущество ClickDimensions — объединение в одном решении инструментов для автоматизации маркетинговых процессов и продаж. Способность отслеживать действия существующих или потенциальных заказчиков в цифровой среде, собирать аналитику в удобной форме, отображать в CRM уровень заинтересованности каждого клиента позволяет соответствующим образом выстраивать адресную работу с заказчиками и влиять на увеличение объема продаж. Для департаментов маркетинга и продаж это означает переход на качественно новый уровень взаимодействия с заказчиками и друг с другом, а для владельцев бизнеса — значительный рост количества лояльных клиентов и прибыли.
«Роль корпоративной CRM меняется: она охватывает все больше департаментов и функциональных задач и помогает компаниям повышать продажи, лояльность клиентов и результативность маркетинга, — считает Кристи Байлос (Kristie Bylos), старший менеджер по работе с партнерами, ClickDimensions. — Мы рады видеть Navicon в качестве партнера, который обладает значительной экспертизой в области внедрения CRM-решений, в частности, Microsoft Dynamics CRM. Совместно со специалистами Navicon мы рассчитываем дать бизнесу дополнительную ценность от автоматизации работы с клиентами и расширить функциональность привычной CRM-системы инновационными инструментами ClickDimensions».
Компания ClickDimensions создана 6 лет назад и имеет статус золотого партнера Microsoft — её продукт сертифицирован корпорацией, отмечен многочисленными наградами, имеет самый высокий рейтинг в Microsoft Dynamics Marketplace и используется более чем в 500 компаниях по всему миру. ClickDimensions - единственное на 100% интегрируемое с Microsoft Dynamics CRM-решение по автоматизации email-маркетинга. Система поддерживает как новые, так и старые версии Microsoft Dynamics CRM.
«С выходом на рынок новой платформы Microsoft 365 акцент в корпоративной ИТ-инфраструктуре еще больше сместится в направлении облачных сервисов и удобной интеграции ИТ-решений друг с другом, — подчеркивает Софья Тотмакова. — ClickDimensions полностью отвечает этому тренду, опираясь на глубокую интеграцию с популярными в корпоративной бизнес-среде инструментами: Microsoft Dynamics CRM, аналитикой от Power BI, системой управления мероприятиями EventBrite, решением для вебинаров от Citrix, системой управления контекстной рекламой Google Search Ads и многими другими. Внедрив ClickDimensions, компания получит комплексный инструмент персонализации продаж с развитыми средствами аналитики и знакомым интерфейсом».
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 11:24, 25.11.2016
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|