|
|
|
|
Microsoft зарегистрировала CRM-решение MAYKOR-GMCS для производственных компаний
Microsoft в России зарегистрировала CRM-решение MAYKOR-GMCS для производственных компаний на платформе Microsoft Dynamics CRM. Решение позволяет эффективно управлять сложным циклом продаж производственных предприятий и повышает качество обслуживания клиентов из разных сегментов. Решение автоматизирует процессы управления взаимодействиями с клиентами по ключевым направлениям: обработка заявок (в том числе с электронных торговых площадок), подготовка коммерческого предложения, согласование условий производства, заключение договора, контроль производства, отгрузки, доставки и оплаты готовой продукции.
Благодаря работе из единого окна менеджеры по продажам видят всю необходимую информацию по сделке и клиенту. В решении предусмотрена возможность контроля исполнения бюджета продаж. Для упрощения взаимодействия с внутренними подразделениями реализован механизм привлечений, позволяющий менеджеру по продажам контролировать статус исполнения задачи, связанной с продажей.
Отслеживать эффективность продаж и работу менеджеров можно с помощью воронки продаж, а также специализированных витрин данных, настраиваемых под задачи конкретного заказчика.
«Производственные компании отличаются сложным производственно-коммерческим циклом. Управляющий офис и производственные площадки могут находиться в разных регионах. Разработанное нами решение позволяет стандартизировать процесс продаж, оптимизировать и синхронизировать работу разных подразделений (производство, сбыт, маркетинг и т.д.), участвующих в процессе продаж и исполнения заказов», – комментирует Антон Назаров, бизнес-директор департамента CRM, MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR-GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 14:48, 24.11.2016
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
146 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
149 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
147 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|