|
|
|
|
Microsoft зарегистрировала CRM-решение MAYKOR-GMCS для производственных компаний
Microsoft в России зарегистрировала CRM-решение MAYKOR-GMCS для производственных компаний на платформе Microsoft Dynamics CRM. Решение позволяет эффективно управлять сложным циклом продаж производственных предприятий и повышает качество обслуживания клиентов из разных сегментов. Решение автоматизирует процессы управления взаимодействиями с клиентами по ключевым направлениям: обработка заявок (в том числе с электронных торговых площадок), подготовка коммерческого предложения, согласование условий производства, заключение договора, контроль производства, отгрузки, доставки и оплаты готовой продукции.
Благодаря работе из единого окна менеджеры по продажам видят всю необходимую информацию по сделке и клиенту. В решении предусмотрена возможность контроля исполнения бюджета продаж. Для упрощения взаимодействия с внутренними подразделениями реализован механизм привлечений, позволяющий менеджеру по продажам контролировать статус исполнения задачи, связанной с продажей.
Отслеживать эффективность продаж и работу менеджеров можно с помощью воронки продаж, а также специализированных витрин данных, настраиваемых под задачи конкретного заказчика.
«Производственные компании отличаются сложным производственно-коммерческим циклом. Управляющий офис и производственные площадки могут находиться в разных регионах. Разработанное нами решение позволяет стандартизировать процесс продаж, оптимизировать и синхронизировать работу разных подразделений (производство, сбыт, маркетинг и т.д.), участвующих в процессе продаж и исполнения заказов», – комментирует Антон Назаров, бизнес-директор департамента CRM, MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR-GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 14:48, 24.11.2016
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|