|
Интертелеком обменяет старый GSM-смартфон на новый Meizu M3s!
Оператор запускает Центр Обслуживания Абонентов нового формата во Львове! 30 ноября Интертелеком открывает свой 62 центр обслуживания абонентов. Это уже 8 центр компании, который станет работать в новом формате. Расширенный ассортимент, высокие стандарты обслуживания, персонал, прошедший специальную подготовку и обучение, и самые актуальные новинки из мира связи и коммуникаций – это все станет доступно жителям и гостям Львова с 30 ноября по адресу: пл. Мицкевича, 6/7. Оператор порадует посетителей нового Центра Обслуживания Абонентов настоящим шоу. Гигантский 2,5-метровый Оптимус Прайм прогуляется по улицам Львова и станет почетным гостем на открытии нового центра обслуживания абонентов. Весь день посетителей ждут конкурсы, очаровательные хостесс, сувениры и подарки. Первым 50 абонентам, подключившимся к услугам Интертелеком, оператор обменяет их старый GSM-смартфон на новый двухстандартный Meizu M3s. А среди тех, кто подключится к сети Интертелеком 30 ноября до конца дня, будет разыгран новенький iPAD Pro! Помимо отличных подарков, с 30 ноября по 3 декабря будут действовать акционные цены на 3G-оборудование: смартфоны Meizu M3s и Xiaomi Mi4C по 2599 грн, мобильные wi-fi роутеры Huawei EC5321u-2 по 699 грн, 3G модемы Avenor V-ME500 по 399 грн, мобильные wi-fi роутеры ATEL AMF-80 по 299 грн. Отличная возможность подготовить подарки к Новому году для себя и близких! Всем подключившимся к 3G- и голосовым тарифным планам — год 3G в подарок. А тем, кто подключится к линейке тарифных планов «Смартфонище» — удвоенное количество минут для звонков на номера других операторов Украины в подарок. Используйте 3G на всей территории Украины уже сегодня!
Контактное лицо: Прохоренко Ксения (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 14:44, 24.11.2016
Количество просмотров: 703
Страна: Украина
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
99 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
85 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
72 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|