|
Tele2 запустила звонки через Wi-Fi
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил в коммерческую эксплуатацию сервис «Wi-Fi-звонки». Теперь московские абоненты оператора могут совершать и принимать голосовые вызовы, а также отправлять SMS по тарифам домашнего региона, где бы они ни находились.
Новый сервис «Wi-Fi-звонки» позволяет абонентам Tele2 пользоваться услугами связи везде, где есть устойчивый сигнал Wi-Fi: в метро, самолете, на верхних этажах высотных зданий и в подвальных помещениях, где может отсутствовать уверенный прием мобильной связи.
Установив на свой смартфон специальное приложение «Wi-Fi-звонки», клиенты оператора смогут звонить на любые мобильные номера, телефоны, начинающиеся на 8-800, и городские номера, а также отправлять и принимать SMS. При этом вызываемому абоненту устанавливать приложение необязательно. Абонентская плата за использование услуги отсутствует. Все вызовы через «Wi-Fi-звонки» осуществляются по расценкам домашнего тарифа абонента, даже при его нахождении в международном роуминге.
Услуга «Wi-Fi-звонки работает на смартфонах под управлением операционных систем iOS (версия 7 и выше) и Android (4.0 и выше). Приложение уже доступно для скачивания в магазинах App Store и Google Play, в настоящее время им могут воспользоваться абоненты Tele2 Московского региона.
Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов:
«Любой пользователь сотовой связи может столкнуться с ситуацией, когда в помещении недостаточно хорошее качество сигнала оператора. У абонентов Tele2 теперь есть надежное современное решение − Wi-Fi Calling. Вместо сотовой сети смартфон подключается к Wi-Fi, а затем передает голос и SMS через интернет на специальное оборудование, которое направляет их в сеть Tele2. Первыми новейшую технологию могут оценить абоненты Tele2 в столичном регионе. Благодаря Wi-Fi-звонкам наши клиенты будут совершать вызовы и отправлять сообщения по «домашним» ценам даже при нахождении в международном роуминге».
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 07:52, 24.11.2016
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
754 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
896 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|