ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fujitsu развивает интегрированные комплексные IoT-решения

Мюнхен, 23 ноября 2016 года – Fujitsu является одной из немногих компаний, способных предложить комплексный подход к реализации концепции Интернета вещей (Internet of Things, IoT).
Новости
- Fujitsu вошла в рейтинг Gartner Magic Quadrant for Managed M2M Services в категории «Визионеры»
- Ежегодные инвестиции компании для создания новых технологий, включая IoT-решения, превышают $2 млрд

Компания готова предоставить своим заказчикам единое полноценное решение, которое удовлетворит все их потребности: только в 2015 г. Fujitsu реализовала более 300 концептуальных исследований (proofs of concept) в области IoT, а размер ее ежегодных инвестиций в исследования и разработки новых технологий превышает $2 млрд.

Независимое исследовательское агентство Gartner высоко оценило результаты работы Fujitsu и включило компанию в недавно опубликованный рейтинг «Magic Quadrant for Managed M2M Services1» (Магический квадрант «Управляемые сервисы M2M») в категории «Визионеры». Агентство также внесло Fujitsu в Справочник компаний, предоставляющих управляемые IoT-сервисы (Market Guide for Managed IoT Services)2 в категории «Представители».

Fujitsu имеет большой опыт в сфере IoT,, начиная с разработки первых систем радиочастотной идентификации и систем M2M. Корпорация основывается на своих экспертных знаниях в области приложений, сетевых технологий, технологий встраиваемых систем и датчиков и использует лучшие собственные разработки для предоставления управляемых сервисов ИТ-отделам компаний-заказчиков. Широкий ассортимент IoT-решений Fujitsu, начиная со средств обработки данных с датчиков, заканчивая облачными решениями, позволяет компании предложить как стандартные решения для ключевых бизнес-процессов, так и разрабатывать специализированные IoT-системы совместно с заказчиками.

IoT-решения компании предлагаются в рамках платформы Fujitsu MetaArc, включающей передовые технологии, инфраструктурные и управляемые сервисы, которые помогут осуществить цифровую трансформацию бизнеса. В частности, IoT-решения включают IoT-платформу iMotion компании GlobeRanger, которая работает на базе Fujitsu Cloud Service K5, различные носимые устройства для корпоративных пользователей и технологии Fujitsu и ее партнеров, предназначенные для датчиков и сетей.

Алекс Базин (Alex Bazin), вице-президент и глава подразделения Internet of Things компании Fujitsu, говорит: «Мы считаем, что включение Fujitsu в список ведущих поставщиков комплексных IoT-решений подтверждает наш большой опыт на этом рынке и подчеркивает наше стремление помочь заказчикам в решении их задач. IoT-системы предлагают еще больше преимуществ, если они поставляются в рамках соглашения по предоставлению услуг с заранее установленной ежемесячной оплатой. Fujitsu хорошо понимает все аспекты IoT и строит свои решения на базе M2M и RFID-технологий. Мы также имеем все необходимые ресурсы для развертывания сложных и критически важных систем, которые эффективно объединяют в себе новые технологии и существующую инфраструктуру для преобразования привычных ИТ-сервисов».

Постоянные инвестиции в комплексные IoT-решения подтверждаются недавним запуском среды тестирования IoT-систем (IoT Systems Testing) в рамках Центра цифровой трансформации Fujitsu (Digital Transformation Center) в Токио, Япония. Fujitsu также запустила глобальный сервис поддержки IoT-решений и бизнеса (IoT Solutions and Business Support Service) для того, чтобы предоставить заказчикам полноценную техническую поддержку: начиная планированием и тестированием прототипов, заканчивая проектированием, созданием и запуском IoT-систем разных производителей. Продолжая расширять свой ассортимент продуктов и сервисов, Fujitsu сотрудничает с партнерами для того, чтобы заказчики могли легко внедрять IoT-технологии, которые позволят им решать бизнес-задачи и повышать свою конкурентоспособность.

Недавние проекты Fujitsu в сфере Интернета вещей включают в себя внедрение IoT-решения на базе технологий GlobeRanger для компании Baker Hill, ведущего поставщика деталей прецизионной обработки для аэрокосмической отрасли, оборонной промышленности, медицины и коммерческих компаний. Baker Hill установила у себя систему планировки и отслеживания рабочих процессов от компании Fujitsu с целью преобразовать свои производственные процессы. Теперь специалисты Baker Hill смогут в режиме реального времени отслеживать состояние производства и определять положение любой детали на производственной линии в любой момент времени.

Примечания для редакторов
1 Отчет Gartner Magic Quadrant for Managed M2M Services, Worldwide был опубликован 17 октября 2016 г. Авторы документа: Эрик Гуднессс, Лейф-Олоф Валлин и Катя Рууд.

2 Документ Gartner Market Guide for Managed IoT Services был опубликован 12 сентября 2016 г. Автор документа: Эрик Гуднессс.

Компания Gartner не рекламирует поставщиков, виды продукции или услуг, перечисленные в опубликованных ею результатах исследований, а также не дает совета пользователям технологий останавливать свой выбор только на поставщиках с наивысшим рейтингом. Публикуемые Gartner результаты выражают мнение исследовательской организации Gartner и не должны рассматриваться как неоспоримые факты. Gartner отказывается от любых гарантий, выраженных явно или подразумеваемых, в отношении данного исследования, включая гарантии в отношении рыночных качеств продукции или ее пригодности к использованию в тех или иных конкретных целях.

Управляемые IoT-сервисы компании Fujitsu
Экосистема на основе управляемых IoT-сервисов компании Fujitsu предлагает комплексные решения, которые используют все преимущества Интернета вещей для решения задач бизнеса.

Последние проекты Fujitsu:
• Omron – IoT-решение для производства
Omron использует технологии анализа больших данных для того, чтобы оптимизировать процессы производства печатных плат. Компания интегрировала данные журналов событий в свою производственную линию для того, чтобы визуализировать весь технологический процесс. Это позволило легко обнаруживать неполадки и их причины. В результате, всего за несколько месяцев продуктивность работы увеличилась на 30% и продолжаете расти.
• Metawater – техническое обслуживание системы водоснабжения
Значительная часть сотрудников компании Metawater достигла предпенсионного возраста. Поэтому компания была вынуждена найти решение, которое позволило бы передать навыки и накопленный опыт молодым сотрудникам для того, чтобы они могли устранять неполадки в работе и прогнозировать их возникновение. С помощью специального интерфейса дополненной реальности опытные специалисты смогли делать снимки и записывать видео с описанием решения сложных технических задач, чтобы молодые инженеры смогли работать более эффективно.
• Управление действиями по ликвидации последствий бедствий округа Джакарты (DKI Jakarta Province Regional Disaster Management Agency) – Оперативная ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
Управление действиями по ликвидации последствий бедствий округа Джакарты использует приложение Disaster Information Management System компании Fujitsu для того, чтобы создать новый подход для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Теперь Управление может более оперативно реагировать на непредвиденные ситуации, помогая спасать жизни людей и сокращая объем разрушений.

Ресурсы
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2016 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,7 трлн. йен (41 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA
Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 13:39, 23.11.2016
Количество просмотров: 662
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
224
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
294
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
132
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
141
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
147
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
43
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
43
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
349
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
354
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
354
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100