|
 |
|
 |
PR-агентство Starget и Офис по вопросам культуры и информации Посольства Турции в Украине продолжают сотрудничество
В 2010 году Starget продолжит реализовывать комплексную PR-кампанию, направленную на формирование и укрепление имиджа Турции как туристического и делового направления, а также страны с богатой историей и культурой.
Берат Йылдыз, атташе по вопросам культуры и информации Посольства Турции комментирует решение: «PR, в частности, работа со СМИ, играет важную роль в поддержке кампании по продвижению туристического направления Турции в Украине. PR- агентство Starget отлично справилось со своей задачей в 2009 году. Подтверждением этому стало получение нами награды Ассоциации журналистов «Туристический пресс-клуб Украины». Поэтому дальнейшее сотрудничество Офиса с агентством - достаточно логичный шаг. Мы надеемся, что и в этот раз Starget покажет высокую эффективность своей работы».
Напомним, что агентство реализовало комплексную кампанию для Офиса по вопросам культуры и информации Посольства Турции в Украине с апреля по декабрь 2009 года. За 9 месяцев совместной работы мы получили около 500 выходов в СМИ, провели 15 мероприятий, организовали 5 пресс-туров и др.
«У направления территориального брендинга большие перспективы. Все больше государств осознают необходимость формирования своего имиджа в глазах граждан других стран — говорит Владимир Дегтярев, генеральный директор PR-агентства Starget. — Мы рады, что оказываем помощь в формировании имиджа целой страны, а также имеем возможность перенять бесценный опыт, накопленный нашими турецкими коллегами. На репутацию страны влияют много факторов, и нам приходится работать как с традиционными каналами коммуникации (деловыми, туристическими, развлекательными СМИ), так и отслеживать и реагировать на комментарии и впечатления простых граждан: туристов, посетителей, мигрантов и т.д. Это сложная, но очень благодарная работа».
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: Starget (все новости этой организации)
Добавлен: 20:23, 30.04.2010
Количество просмотров: 796
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
31 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
52 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
40 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|