|
|
 |
|
|
 |
QIWI Кошелек: теперь и в BlackBerry
В приложении «QIWI Кошелек» для смартфонов BlackBerry представлены традиционные разделы: «Отчёты», «Счета», «Избранные платежи» и «Оплата», где можно совершать платежи в пользу практически всех провайдеров, подключенных к платежному сервису QIWI (КИВИ). При оплате сотовой связи программа сама определяет оператора. А абоненты «Билайн» могут произвести оплату не только из «QIWI Кошелька», но и с лицевого счета мобильного телефона. «Платёжные приложения для мобильных телефонов – приоритетное направление развития системы «QIWI Кошелек». Наша цель – предоставить клиентам самый широкий выбор платежных интерфейсов. «QIWI Кошелек» уже представлен на платформах Java, Windows Mobile, iPhone, Android. Теперь и владельцы смартфонов BlackBerry смогут по достоинству оценить справедливость нашего девиза – «Плати легко»», – говорит руководитель проекта «QIWI Кошелек» Андрей Попков.
О «QIWI Кошелек» «QIWI Кошелек» – современная платёжная система компании ООО «Мобильный Кошелек», выведенная на рынок в конце 2007 года (ранее «Личный кабинет QIWI»). Система предоставляет ряд уникальных организационных возможностей по планированию платежей и автоматическому списанию средств в указанный срок. Мультиплатформная система «QIWI Кошелек» позволяет оплачивать услуги более 1000 провайдеров и 500 самых популярных Интернет-магазинов четырьмя простыми способами: через Интернет-сайт, платежные терминалы, приложение для мобильного телефона и с помощью SMS-команд. В настоящее время количество постоянных пользователей системы «QIWI Кошелек» превышает 6 млн. человек.
Контактное лицо: Н. Кускова (написать письмо автору)
Компания: ОСМП (все новости этой организации)
Добавлен: 20:19, 30.04.2010
Количество просмотров: 1188
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
339 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
337 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
49 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|