|
 |
|
 |
Что нужно знать компаниям, чтобы их инвестиции в персонал были максимально эффективными
17 ноября 2016 года представители Комитета по трудовым ресурсам Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА), компаний HiPo Expert, Jobingood вместе с ведущими специалистами города по людским ресурсам собрались в офисе компании Dentons на бизнес-практикум «HROIx10. Инвестиции в персонал с десятикратной отдачей».
Вопрос эффективных инвестиций в персонал для получения максимальной отдачи становится все более актуальным в стремительно меняющемся мире, особенно в период обостренной конкуренции и экономической нестабильности. Именно эта тема всесторонне рассматривалась на бизнес-практикуме.
Открыла мероприятие Карина Хабачева, исполнительный директор СПИБА. В своем приветственном слове она акцентировала внимание собравшихся на важности обсуждаемой темы. Ее поддержал партнер HiPo Expert Алексей Зеленцов, который рассказал о технологиях и моделях будущего в HR.Тему продолжил Михаил Костылев, основатель компании Jobingood, показав новые подходы в управлении персоналом и инструментами Digital HR. Особое оживление участников вызвала панельная дискуссия, которую вели представители реального сектора экономики и провайдеры услуг (компании Karcher, BELTEL, Jobingood, Jetstaff). Они рассматривали конкретные примеры и обсуждали прикладные инструменты инвестиций в персонал.
Безусловно, каждый специалист имеет собственное видение путей развития функций HR. Но прозвучали и утверждения, с которыми единодушно согласились все участники: роль HR в компании постепенно переходит из вспомогательной в стратегическую; для обеспечения эффективности компании в целом и собственной работы HR вынужден приобретать новые знания и осваивать новые направления работы; одно из основных средств развития и удержания сотрудников – корпоративная культура («Культура съедает стратегию на завтрак»); помимо культуры крайне важно единство ценностных установок менеджмента компании.
Живая интерактивная встреча длилась более трех часов, все участники стремились рассказать об интересном опыте. Несомненно, бизнес-практикум дал всем участникам пищу для размышления и вдохновил на новые решения по развитию своих компаний. СПИБА продолжит поднимать актуальные вопросы в различных сферах бизнеса и собирать представителей самого активного бизнес-сообщества для решения общих задач и дальнейшего развития.
Информационный партнер СПИБА компания BC Communications
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере. http://ru.spiba.ru/
BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград. http://bccom.ru/
Контактное лицо: Наталия Чайка (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 11:23, 19.11.2016
Количество просмотров: 743
Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов, GMonit, 10:55, 03.07.2025, Россия |
73 |
19 июня в Москве прошло крупное офлайн-мероприятие GMonit — «Observability как драйвер цифровой трансформации: видеть, понимать, управлять», которое было посвящено роли наблюдаемости в управлении цифровыми изменениями. Конференция собрала более 100 лидеров ИТ и бизнеса: CIO, CTO, инженеров по мониторингу и техлидов. |
 |
Atomic Capital на ПМЭФ-2025: акционерный мезонин как инструмент устойчивого финансирования, Atomic Capital, 22:24, 30.06.2025, |
219 |
Генеральный директор и управляющий партнёр инвестиционно-банковской группы Atomic Capital Александр Зайцев представил доклад, посвящённый применению акционерного мезонина в текущей макроэкономической ситуации. В условиях высокой ключевой ставки, ограниченного доступа к банковским кредитам и усложнённого выхода на традиционные рынки капитала данный инструмент приобретает особую значимость для российского бизнеса. |
|
Форум «Будущее фотоники» определит приоритеты отрасли до 2035 года, Оргкомитет форума Будущее фотоники, 10:35, 26.06.2025, Россия |
47 |
В Москве открылся первый форум «Будущее фотоники» – уникальное событие для отечественной фотонной индустрии. На нем ведущие эксперты представят самые перспективные технологии и сформулируют долгосрочные приоритеты развития отрасли. Предложения специалистов войдут в обновленную комплексную программу и определят векторы роста российской фотоники на ближайшее десятилетие. |
|
На ПМЭФ раскрыли рецепт успешного бизнеса для молодежи, ООО "Фиджитал технологии", 22:13, 23.06.2025, Россия |
165 |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках Дня Будущего прошла сессия «Ломать, пробовать, создавать: на чем строится опыт», ставшая одной из центральных площадок форума для начинающих предпринимателей. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|