ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Загородный рынок Подмосковья – участки стали лидерами спроса впервые за 4 года

Загородный рынок Подмосковья – участки стали лидерами спроса впервые за 4 года

Аналитики «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» подводят предварительные итоги 2016 года для рынка загородной недвижимости. Общее снижение спроса изменило структуру распределения покупательского интереса по различным форматам загородной недвижимости. Так, впервые за четыре года наибольший спрос зафиксирован на участки (47%). Традиционные лидеры сегмента, коттеджи, уступили с результатом 40%: спрос на них с 2015 года снизился на 17%.
По мнению экспертов, это явление станет традиционным для текущего рынка: участки без подряда становятся наиболее доступным продуктом для большинства населения ввиду снижения объемов накоплений и общей депрессивной экономической ситуации. «Возникает несоответствие желаний возможностям. Человек до сих пор мечтает о загородном доме, но, не имея возможности, приобретает земельный участок, чтобы в дальнейшем вкладываться в строительство по мере сил», – поясняет управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов.
Продажи в течение 2016 года распределялись следующим образом:

Впервые с 2011 года доля коттеджей оказалась меньше доли участков, которые на протяжении четырех лет стабильно занимали второе место по востребованности среди покупателей. Дачный сегмент сохраняет стабильность с 2014 года: его доля в сделках купли-продажи незначительно колебалась с 11% до 9% в этом году. Наибольший интерес в 2016 году вызвали у покупателей таунхаусы: 5% спроса против 3% в 2015 году. Однако стоит напомнить, что интерес к формату снижался с 2014 года, вполне возможно, что незначительное повышение интереса перерастет в тренд к концу 2017 года.
Падение спроса на коттеджи при этом сочетается с существенным повышением среднего бюджета покупки таких объектов – на 24% относительно прошлого года, до 17 190 625 руб. «Бюджет покупки коттеджей растет в силу нескольких факторов. Во-первых, приобретение коттеджа сейчас рассматривают только представители среднего класса и выше, который в текущих рыночных условиях стремительно «вымывается». Экономный покупатель все-таки предпочитает традиционные и недорогие дачи, и средний бюджет покупки дачной недвижимости в сравнении с 2015 годом снизился на 23%, до 2 287 000 руб. Во-вторых, коттеджи сегодня реализуются в очень качественных, оснащенных максимальным количеством инфраструктуры, поселках, что не может не сказываться на удорожании их стоимости», – рассказывает Яхонтов.
Таунхаусы при этом в среднем бюджете приблизились к полноценным коттеджам, что отрицательно сказывается на популярности формата. Приобретая таунхаус, покупатель жертвует комфортом частной жизни, и поэтому стремится заплатить значительно меньшую сумму, чем при покупке целого коттеджа, поэтому дорогостоящие проекты практически не рассматриваются покупателями в перспективе.
В то же время растет спрос на квартиры в загородных малоэтажных жилых комплексах, которые сегодня являются наиболее компромиссным вариантом, как с точки зрения бюджета, так и в плане комфорта условий для жизни. «Средний бюджет на покупку квартиры в малоэтажном ЖК сравним с дачей и маленьким участком: в ЖК «Андерсен» (11 км от МКАД), к примеру, средний бюджет покупки – до 4 500 000 млн. За эти деньги можно приобрести отдаленный от Москвы участок с небольшим домом. При этом у малоэтажных ЖК всегда лучше транспортная доступность, поскольку строятся они недалеко от развязок и ТПУ, а также имеют более цивилизованные бытовые условия: водопровод, центральное отопление и электричество. Покупка загородной квартиры становится реальной альтернативой постепенно устаревающему формату дач, особенно среди молодых покупателей. Этому тренду способствует и низкая стоимость «входного билета»: к примеру, в ЖК «Ирландские кварталы» стоимость эко-квартир начинается от 2 млн руб. В таком бюджете покупателю сложно найти дачу с приемлемой транспортной доступностью», – объясняет Яхонтов.
Как замену коттеджу малоэтажное жилье в ЖК рассматривают реже, однако и здесь есть варианты. Иногда многокомнатные квартиры в малоэтажных жилых комплексах способны заменить и формат коттеджа. Кроме того, у покупателей есть возможность пользования придомовыми участками: на них можно отдыхать, в специальных зонах жарить барбекю, в общем, вести полноценный загородный образ жизни. При этом по бюджету покупка 4-комнатной квартиры в малоэтажном ЖК окажется дешевле коттеджа на 30-35%.
В 2017 году, по прогнозам аналитиков, рынок может преподнести новые «сюрпризы». «Колебания среднего бюджета покупки могут составлять до 30%. Однако предсказать, продолжит ли расти доля участков в структуре спроса, пока сложно. Вероятнее всего, рынок пополнится новыми продуктами, которые будут созданы на стыке форматов как антикризисные решения для основной аудитории. Их популярность будет зависеть напрямую от активности покупателей, которая, в свою очередь, прямо связана с общей экономической ситуацией», – заключает эксперт.

Компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «МИЭЛЬ». «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.

Пресс-служба «МИЭЛЬ»

Контактное лицо: Пресс-служба ГК "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:15, 17.11.2016
Количество просмотров: 508
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
337
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100