|
 |
|
 |
NEC Display Solutions продолжает разработку инновационных решений для стратегически важных сегментов отрасли здравоохранения
NEC Display Solutions закрывает направление дисплеев для медицинской диагностики, чтобы сфокусироваться на широком спектре решений визуализации для лечебных учреждений. Компания NEC Display Solutions объявляет о решении перенаправить ресурсы разработки с будущих мониторов для медицинской диагностики и сфокусироваться на своем обширном портфолио дисплейных решений общебольничного применения. Учитывая растущую потребность в дисплеях в сегменте здравоохранения, NEC занимает идеальную позицию, чтобы удовлетворить потребности данного рынка за счет широкого спектра предлагаемых решений, таких как больничные дисплеи для просмотра результатов клинических исследований, широкоформатные дисплеи для операций, решения для цифрового отображения информации и информационные стенды.
Чтобы удовлетворить меняющийся спрос в отрасли здравоохранения, NEC сфокусирует усилия и ресурсы на ключевых направлениях бизнеса, включая устройства отображения для стоматологии и просмотра результатов клинических исследований, дисплеи для администрации и бэк-офиса, информационные стенды и указатели, дисплеи для сферы образования и проведения видеоконференций. Компания NEC будет и далее продвигать свои инновационные профессиональные решения, пополняя портфолио продуктов для здравоохранения, включая существующие линейки MDview Series и коллективную систему для 8 Megapixel Multi-Disciplinary Team, а вскоре представит новый 55-дюймовый дисплей для клиник MDC551C8 и ряд других новинок.
«Хотя прекращение дальнейшей разработки мониторов для медицинской диагностики стало для нас непростым решением, мы уверены в том, что выбрали подходящий момент для ускорения инноваций в тех сегментах рынка, где мы можем предложить заказчикам наиболее ценные решения и максимальные преимущества, - говорит Бернд Эберхардт (Bernd Eberhardt), президент и главный исполнительный директор NEC Display Solutions Europe. – Мы благодарим заказчиков своих мониторов для медицинской диагностики и сохраним свои обязательства перед ними в процессе данного перехода».
Копания будет продолжать поддержку всех своих дисплеев для медицинской диагностики в течение всего гарантийного срока. Для заказчиков в регионе EMEA он составляет не менее трех лет, или пять лет с даты покупки в случае расширенной гарантии.
Приверженность инновациям, росту рынка, развитию каналов продаж и стратегии продвижения решений сильна как никогда ранее. Портфолио решений NEC для больниц и госпиталей позволяет партнерам разрабатывать для своих клиентов превосходные комбинации продуктов и услуг. В основе данных решений – надежность дисплеев NEC, широкий спектр услуг и возможностей поддержки.
Дополнительную информацию о решениях NEC Display Solutions для медицины можно найти по ссылке: https://www.nec-display-solutions.com/p/ru/ru/solutions/healthcare.xhtml
Контактное лицо: Андрей Петров (написать письмо автору)
Компания: NEC Display Solutions (все новости этой организации)
Добавлен: 08:32, 15.11.2016
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
0 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|