|
|
|
|
QIWI возвращает покупателям часть средств, потраченных на распродаже в День холостяка
Группа QIWI стала платежным партнером глобальной распродажи на AliExpress.com, которая прошла 11 ноября. В день распродажи QIWI предоставил возможности для оплаты акционных товаров, и предложил дополнительные бонусы в виде кэш-бэка в размере 11 долларов США. По условиям акции QIWI, каждый 11-й покупатель, который оплатил заказ на AliExpress.com на сумму от 30 долларов США с помощью Visa QIWI Кошелька, получил часть потраченных средств в размере 11 долларов США обратно на счет своего аккаунта. Акция QIWI прошла с 11:00 11 ноября 2016 г. до 11:00 12 ноября 2016 г. Количество кэш-бэков было ограничено. Денежные средства в долларах США будут зачислены на аккаунты Visa QIWI Кошелька через 3 недели после окончания акции во избежание отмены заказов и возвратов товаров. «Ежегодные распродажи на AliExpress стали одни из самых ожидаемых и популярных у миллионов россиян. В этом есть и заслуга QIWI – как первый платежный партнер AliExpress в России, мы традиционно предлагаем покупателям, оплачивающим заказы с помощью Visa QIWI Кошелька, дополнительные к скидкам маркет-плейса бонусы, что ежегодно увеличивает аудиторию участников распродажи, – сказал Дмитрий Даниленко, вице-президент по развитию электронных сервисов Группы Qiwi. – Кроме того, оплата с помощью QIWI позволяет обеспечить покупателям мгновенную оплату товаров, даже без использования банковских карт, что повышает безопасность при проведении платежей в период роста активности онлайн-мошенников. По нашим ожиданиям, акция QIWI создала для многих покупателей на AliExpress еще более выгодные условия шоппинга и сделала покупки в Интернете проще для тех, кто впервые принимал участие в распродаже». 11 ноября является официальным днем шоппинга в Китае, совпадающим с празднованием Дня холостяка. В этот день, начиная с 2009 года, проводятся глобальные распродажи в интернет-магазинах Alibaba Group. По итогам прошлогодней распродажи, холдинг сообщил о рекордных продажах: за сутки компания реализовала товаров на 14,5 млрд долларов, в 2014 году за сутки на AliExpress было продано товаров на 9,3 млрд долларов. Владельцем запущенной в апреле 2010 года площадки AliExpress.com является Alibaba Group. AliExpress дает возможность всем пользователям покупать товары напрямую от оптовиков и фабрик в Китае. О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,2 млн виртуальных кошельков и более 164 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 67 млрд руб. от более чем 60 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно. Пресс-служба Группы QIWI Тел.: +7 (495) 783-59-59 доб. 4977, 4952, 6277 pr@qiwi.ru, pressa@qiwi.ru
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: QIWI (все новости этой организации)
Добавлен: 08:31, 15.11.2016
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
42 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
48 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
58 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|