 |
«МегаФон» телепортирует интернет-пользователей в мистические миры Булгакова
«МегаФон» объединит более 500 интернет-пользователей и знаменитостей в 8 городах в единое кинематографическое полотно в рамках проекта онлайн-чтений «Мастер и Маргарита. Я там был». «МегаФон» в третий раз выступает интернет-партнером ежегодных онлайн-чтений, проводимых компанией Google. Проект этого года – «Мастер и Маргарита. Я там был» – приурочен к 125-летию со дня рождения Михаила Булгакова и осуществляется при поддержке Киноконцерна «Мосфильм». Сегодня и завтра,12 ноября, он объединит в прямом эфире на YouTube более 500 прошедших кастинг интернет-пользователей, актеров театра и кино, журналистов и телеведущих, политиков и общественных деятелей, спортсменов, музыкантов, артистов и других знаменитостей, окружив их мистическим миром обожаемого несколькими поколениями романа. От Столичного филиала оператора выступит Павел Ларин, руководитель по связям с общественностью. Интернет-зрители смогут словно телепортироваться в самый центр одной из ярчайших сцен «Мастера и Маргариты» благодаря возможностям просмотра видео в 360° и надежному высокоскоростному интернету от «МегаФона». На каждой из 11 российских площадок мультимедийного проекта в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке «МегаФон» предоставит канал мобильного доступа в интернет со скоростью общей пропускной способностью 100 Мбит/с. В качестве резервного канала будет задействован проводной интернет-доступ от дочерней компании оператора – «Нэт Бай Нэт Холдинг». На центральной площадке в студии «Мосфильма» и в координационном центре Google суммарные емкости каналов составят по 600 Мбит/с на каждой площадке. Ранее, благодаря корректной работе мобильной сети, резервный канал интернет-доступа не был задействован ни разу. «Мы считаем, что мобильные технологии существуют для того, чтобы по-настоящему сближать людей, – говорит Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон». – Онлайн-чтения «Мастер и Маргарита. Я там был» не только объединяют участников проекта и интернет-зрителей вне зависимости от того, где они находятся, но и погружают их в самый центр миров романа, наполняя эмоциями, создание которых под силу лишь гениальному перу великого Булгакова. Мы рады, что третий год подряд становимся интернет-партнером проекта: это лучшее признание качества связи, обеспечиваемой «МегаФоном»». В предыдущих онлайн-чтениях – «Чехов жив» в 2015 году и «Каренина. Живое издание» в 2014 – приняли участие около 1,5 тысяч чтецов. За время проведения прошлогоднего литературного марафона было зарегистрировано 745 тыс. онлайн-подключений и скачано более 130 Гбайт данных. В этом году организаторы ожидают увеличения этих показателей в 2 и 4 раза соответственно.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Столичный филиал "МегаФон" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:12, 12.11.2016
Количество просмотров: 833
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
225 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |