 |
Онлайн-кредитование показывает рост объемов выдачи при снижающейся просрочке
За 8 месяцев 2016 года количество займов в онлайн-МФО выросло на 48% на фоне снижающегося уровня просроченной задолженности в сегменте на 13%, - сообщает аналитический центр компании «Займер».
Эксперты отмечают рост количества займов в онлайн-МФО с января по август 2016 года на 48%. Лидерами по данному показателю стали Республики Мордовия (260%) и Марий Эл (195%), Мурманская (192%) область, Камчатский край (190%), Республика Крым (185%), Ярославская (180%), Калининградская (177%) и Владимирская (174%) области, г. Санкт-Петербург (165%). Наименьшую динамику продемонстрировали Республика Ингушетия (6%), Костромская область (33%), Республика Кабардино-Балкария (43%) и Новгородская область (57%). Между тем, доля проблемных онлайн-займов в разрезе общего объема микрокредитования продолжает планомерно уменьшаться и уже с начала года ее уровень упал на 13 процентных пунктов. Наибольшее снижение отмечено в Вологодской области (-24%), Республике Марий Эл (-23%), Саратовской области (-22%), Республике Кабардино-Балкария (-22%), Тамбовской области (-21%) и Республике Мордовия (-20%). Напротив, отрицательную динамику в данном плане показали Ненецкий АО (+9%), Рязанская область (+3%), Республика Карелия (+3%) и Еврейская АО (+0,5%). «Рост объемов выдачи и снижающийся уровень просроченной задолженности по онлайн-кредитованию в целом привели к тому, что к сегменту стали проявлять интерес и другие крупные игроки рынка - банки создают и развивают дочерние мфо, в том числе с долей онлайн-кредитования, офлайн-игроки рынка диверсифицируют бизнес и создают онлайн-сервисы», - резюмировал Сергей Седов, генеральный директор сервиса онлайн-займов “Робот Займер”.
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/onlayn-kreditovanie-pokazyvaet-rost-ob-emov-vydachi-pri-snizhayuscheysya-prosrochke https://docs.google.com/document/d/1XMzjrvENncqPTSdfU68x4jBbdKIVHlVqTe1uX__Ix_0/edit
СПРАВКА:
"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz). По оценкам независимых экспертов, сервис «Робот Займер» занимает 1 место среди онлайн-МФО по скорости оформления и получения займов и 2 строку в рейтинге наиболее выгодных предложений по выдаче средств на карту среди онлайн-компаний, специализирующихся на предоставлении займов. Для анализа рынка и оценки управленческих решений в 1 квартале 2015 года компания создала "Аналитический центр", издающий ежеквартальные отчеты о работе компании и о состоянии рынка онлайн-кредитования. В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
Контактное лицо: Клавдия Логинова (написать письмо автору)
Компания: ООО МФО "Займер" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:05, 10.11.2016
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
130 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |