|
|
 |
|
|
 |
Геймеры все чаще предпочитают оплачивать игры со смартфона – исследование QIWI
Любители онлайн-видеоигр стали чаще использовать смартфоны для оплаты своего хобби, а средний чек при оплате с мобильного превышает размер платежей через веб-интерфейсы. Такие выводы содержит исследование аналитического департамента Группы QIWI. В частности, в сравнении с прошлым годом* на 43% выросла доля пользователей, оплачивающих игры популярного агрегатора Steam через мобильное приложение Visa QIWI Кошелек. Объем мобильных платежей в адрес игровой сети Origin Electronic Arts, ближайшего конкурента Steam, также вырос за год на 76%, тогда как рост платежей на веб-сайте qiwi.com в адрес этой игровой сети составил всего 5%. Динамика популярности мобильного приложения Visa QIWI Кошелька превышает веб-сайт не только по числу плательщиков в категории «Игры», но и по количеству платежей на одного пользователя. Так, с помощью мобильных геймеры платят за игры Steam в среднем около трех раз за квартал, что на 7% превышает аналогичный показатель для веб-сайта qiwi.com. При этом мобильное приложение отличает более высокий номинал среднего чека в сравнении с веб-ресурсами QIWI. По данным за III кв. 2016 г. он составляет 1156 рублей у пользователей Origin Electronic arts и 275 рублей для платежей в адрес Steam. “Растущий интерес геймеров к мобильным платежам можно объяснить как общим трендом на развитие этого канала, так и специфическими преимуществами для играющей аудитории: смартфоны позволяют оплачивать подписку и дополнительные услуги, не покидая игровой среды, это наиболее комфортный вариант, особенно в real-time гейминге. Кроме того, многие предпочитают пополнять кошелек наличными в ближайшем QIWI Терминале, а распределять средства в разных игровых вселенных уже в мобильном интерфейсе», - отметила директор по развитию бренда Группы QIWI Мария Бужинская. *Период анализа составляет 1-3 кв. 2015 и 2016 гг. О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,2 млн виртуальных кошельков и более 164 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 67 млрд руб. от более чем 60 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно. Пресс-служба Группы QIWI Тел.: +7 (495) 783-59-59 доб. 4977, 4952, 6277 pr@qiwi.ru, pressa@qiwi.ru
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: QIWI (все новости этой организации)
Добавлен: 10:34, 10.11.2016
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
73 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
80 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
389 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
96 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|