ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания BSS выпустила обновление системы «ДБО BS-Client х64»

В новой версии «ДБО BS-Client х64» реализована система экспресс-проверки контрагентов, чат с банком и другие возможности.
Компания BSS выпустила обновление системы ДБО для корпоративных клиентов «ДБО BS-Client х64» v. 020.1.700 – комплексного решения, предназначенного для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц как в классическом режиме «Банк-Клиент», так и через Интернет в режиме интернет-банка или мобильного банка.

Внедрен сервис экспресс-проверки контрагентов «Светофор». Он позволяет клиентам банков при работе с платежными поручениями оперативно получать информацию о надежности выбранного контрагента, а также получать экспресс-отчеты о его деятельности на основании данных, предоставляемых сервисом экспресс-анализа контрагентов «Контур.Фокус».

Реализован сервис «Чат с банком» на базе решения LiveTex, обеспечивающий возможность связи с оператором банка как в режиме реального времени, так и в режиме офлайн (возможность оставить заявку), а также возможность заказа звонка из банка.

Также в новую версию «ДБО BS-Client х64» v. 020.1.700 добавлены дополнительные контроли по пожеланиям банков в рамках требований приказа Минфина РФ № 148н от 23.09.2015 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 № 107Н».

Переход на версию системы «ДБО BS-Client х64» v. 020.1.700 осуществляется с версии v. 020.1.650 в рамках договора сопровождения.

Для получения подробной информации об обновлённой системе «ДБО BS-Client х64» и условиях её приобретения обращайтесь в Управление продаж Компании BSS по тел.: +7 (495) 785-04-94, 785-04-99 или по e-mail: sale@bssys.com.



О КОМПАНИИ BSS

Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые технологии и др.

Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:
• 3-е место в «ТОП-5: дистрибуция» (RAEX («Эксперт РА»), 2016);
• входит в ТОП-20 ведущих российских разработчиков программного обеспечения по итогам 2015 года (RAEX («Эксперт РА»), 2016);
• входит в ТОП-20 крупнейших ИТ-разработчиков России по версии CNews Analytics (2016);
• 25-е место в рейтинге крупнейших ИТ-компаний в области ИКТ по итогам 2015 года (RAEX («Эксперт РА»), 2016);
• 25-е место в рейтинге «Услуги в области информационных технологий» (RAEX («Эксперт РА»), 2016);
• 52-е место в ТОП-100 рейтинга «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2015» по версии CNews Analytics (2016);
• входит в ТОП-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков по итогам 2015 года по версии CNews Analytics (2015);
• абсолютный лидер рынка систем ДБО юридических и физических лиц ТОП-100 банков РФ по итогам исследования CNews Analytics (2014);
• 1-е место по числу внедрений промышленных антифрод-решений в банках ТОП-100 в России по итогам исследования CNews Analytics (2014).

Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.

www.bssys.com

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 10:26, 10.11.2016
Количество просмотров: 538
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100